No Image

Устройство автомобиля датсун он до

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Руководства по эксплуатации и документации по автомобилю Датсун он-ДО собраны и подготовлены администрацией сайта Datsuner.ru для того, чтобы автовладельцам Datsun on-DO было проще уяснить устройство седана и тонкости в его техническом обслуживании.

Абсолютно вся информация собрана из открытых источников интернета. Для того, чтобы просмотреть или скачать руководство нажмите на значок правее названия документации.

Руководство по эксплуатации
Электрическая схема
Подробная брошюра
Комплектации, характеристики и цены
Инструкция по эксплуатации навигации
Инструкция по мультимедиа-системе
Схема предохранителей
Программа технической помощи

На страницах руководств подробно описывается информация об устройстве и работе автомобиля Датсун он-ДО.

Уважаемые посетители, если у вас есть интересная и полезная информация в формате PDF или DOC, то заливайте ее на Яндекс Диск и оставляйте ссылку на скачивание в комментариях.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

В прошлом году в нашей стране начались продажи необычного автомобиля. Уникальность модели Datsun on-DO состоит в том, что она создана на базе российской платформы Lada Granta. Помимо кузова японский партнер АвтоВАЗа позаимствовал еще и двигатели, которые были, естественно, доработаны. В планах компании под реализацию автомобиля планировалось создание сети автосалонов, обслуживание модели будет проводиться в техцентрах Nissan.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Датсун он-ДО относится к категории машин эконом класса и очевидно собирается потеснить в этой нише изделия российского и китайского производства, а также подержанные авто из Европы.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Не совсем понятны мотивы российского автогиганта, который в условиях падения продаж собственной продукции, добавляет ей еще одного конкурента. Рассчитывать на рост продаж «Гранты» и «Калины» в таком случае сложно.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Очевидно, в действиях российской компании есть смысл, и частичные потери прибылей от сокращения продаж собственных моделей будут компенсированы иным способом.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Машина специально создавалась для российского рынка и японские инженеры хорошо поработали над нею. По оснащенности Датсун он-ДО значительно превосходит китайские модели, а о качестве даже и говорить не стоит.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

История создания и место производства

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку. Именно под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и возникает вполне закономерный вопрос для чего?

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Объяснение довольно простое: между ниссановской Альмерой и ВАЗовскими Грантой и Калиной есть довольно большой кластер, который ни кем не занят.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Довольно значительное количество наших сограждан имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для покупки японского автомобиля.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Помимо рыночных перспектив немалую роль в воссоздании бренда играли и соображения престижа: Nissan не решился дать свое имя бюджетной модели, чтобы не потерять лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Видео — тест драйв Datsun on-DO:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует увеличение производства. При этом изготовление большинства деталей и узлов постепенно будет осваиваться российскими предприятиями.

Читайте также:  Что означает эмблема вольво

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Технические характеристики Датсун он-ДО

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Японские дизайнеры приложили руку к внешности автомобиля и сумели сделать ее достаточно привлекательной. Модель Datsun on-DO имеет следующие технические характеристики: длина – 4337 мм при колесной базе 2476 мм, что обеспечивает салону достаточную просторность. Ширина и высота машины соответственно – 1700 мм и 1500 мм, по дорожному просвету в 185 мм автомобиль приближается к категории кроссоверов.

p, blockquote 18,0,1,0,0 —>

Даже при полной загрузке этот клиренс составляет 168 мм, японские инженеры учли состояние наших автодорог. При таком дорожном просвете машине не страшны высокие бордюры и довольно глубокие выбоины на наших дорогах.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Видео — опыт эксплуатации Датсун он-ДО в такси:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

В целом же внешность у Датсун он-ДО для своего класса вполне себе презентабельная: современная светотехника между фарами гармонично вписана радиаторная решетка шестиугольной формы.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Более всего российское происхождение видно при взгляде на машину в профиль, линии кузова явно выдают Гранту. Для смягчения впечатления по дверям прикреплены молдинги, окрашенные в цвет кузова.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Корма довольно типичная, задние фонари собраны в блоки, они компактны и не слишком бросаются в глаза. В целом внешность по признанию и специалистов и широкой публики достаточно гармоничная.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Интерьер

В отношении салона дизайнеры постарались объединить японский аскетизм и русскую широту души. Все, начиная от линий дизайна и заканчивая современными материалами, заметно отличается от первоисточника и что отрадно в лучшую сторону.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Интерьер вполне можно назвать добротным, отдельные детали хорошо подогнаны между собой и хорошо закреплены не напрягая пассажиров и водителя треском во время движения.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Видео — тест драйв Датсун он-До в комплектации Dream:

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

В дизайне интерьера есть немало интересных находок. Так линия сопряжения воздуховодов на передней панели сглажена. Под нею очень удачно вписался медиа-центр и блок управления вентиляцией и отоплением салона. Три стандартные поворотные ручки достаточно крупные и работать с ними можно даже в зимних перчатках. Для наших суровых зим это совсем нелишняя деталь.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Первые отзывы водителей о Datsun on-DO вполне благожелательные, рабочее место и рулевое колесо удобные. Приборная панель очень информативная, показания с тахометра и спидометра считываются легко.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Детали интерьера в виде подставок под стаканы и бутылки на центральном тоннеле не мешают водителю переключать передачи.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Еще один большой плюс – огромный багажник в 350 литров.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Автомобиль оснащается мотором ВАЗовской разработки, который был существенно доработан японскими инженерами. Безнаддувный силовой агрегат работает на высокооктановом бензине марки АИ-95. Этот двигатель хорошо известен российским автолюбителям еще по «Калине».

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Технические характеристики Datsun on-DO сведены в таблицу:

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Модификация 82 л.с. 1.6 л 87 л.с. 1.6 л
Кузов тип Седан, трехобъемный 4-дверный
Количество пассажирских мест без водительского 4
Двигатель тип Инжекторный, распределенный впрыск
Топливо Бензин АИ-95
Рабочий объем см. куб. 1596
Компоновка двигателя и количество цилиндров Рядный, 4
Расположение силового агрегата Впереди поперек
Номинальная мощность кВт( л.с.)/ 5100мин -1 60(82) 64 (87)
Максимальный крутящий момент, Нм /3800 мин -1 132 140
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Тип привода На передние колеса
Трансмиссия Механическая, однодисковое сухое сцепление
Размерность шин 185/60R14
Скорость максимальная, км/ч 165 173
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12.9 12.2
Потребление топлива в смешанном цикле 7,4 7,0
Объем бака, л 50
Читайте также:  Умз 417 стреляет в карбюратор

Силовой агрегат автомобиля Datsun on-DO был существенно доработан: его снабдили новой цилиндропоршневой группой и более совершенной системой впрыска с электронным управлением.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Подвижные детали двигателя изготовлены из новых сплавов, которые обеспечивают им лучшие весовые характеристики. Это позволило при сохранении рабочего объема увеличить мощность и крутящий момент.

p, blockquote 36,1,0,0,0 —>

На текущий момент машина комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Для управления работой трансмиссии используется тросовый механизм марки Atsumitec и более совершенные вилки переключения передач немецкого производства Shaeffler. В планах компании – установка на автомобиль автоматической коробки передач.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Ходовая часть Датсун он-ДО такая же, как и российской Калины, на базе которой она и была спроектирована.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Впереди седан оснащен классическим вариантом независимой подвески типа McPherson. В ее конструкции задействованы: телескопические стойки, витые пружины, треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с двумя продольными рычагами, объединенные торсионной балкой.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Тормозная система тоже стандартная: двухконтурная с перекрестным распределением усилий. Передние колеса снабжены вентилируемыми дисками, задние – гораздо менее дорогостоящими барабанными механизмами. Стояночный тормоз приводится в действие при помощи системы тяг и тросиков.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Рулевое управление оснащено достаточно надежным и хорошо зарекомендовавшим себя электрическим усилителем.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Цена и комплектация Датсун он-ДО

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Добиться успеха в сегменте недорогих бюджетных автомобилей возможно только в том случае если потребителю предложить достаточно большое количество вариантов оснащения.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

В салонах официальных дилеров седан Датсун он-ДО представлен в трех комплектациях, от которых собственно и зависит их цена. Названия версий вполне традиционные для европейского и американского рынка: базовая — «Access», улучшенная — «Trust» и топовая — «Dream».

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

Видео — тест драйв Datsun on-DO в комплектации Trust:

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Самая недорогая версия Datsun on-DO стоит 329 тысяч рублей. За эти деньги потребитель получает довольно богатую по меркам данного сегмента комплектацию:

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

  • Электроусилитель рулевого управления, колонка регулируется по высоте наклоном.
  • Передние кресла имеют встроенный подогрев.
  • Задние сидения, складывающиеся спинка разрезная.
  • В ЗИПе полноразмерное колесо, механический домкрат и баллонный ключ.
  • Тормозная система оснащена ABS, BAS и EBD.
  • Из систем безопасности имеется airbag для водителя и система крепления детского кресла типа Isofix.

Улучшенная комплектация Датсун он-ДО в дополнении к вышеназванным опциям оснащаются:

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

  • центральным замком с механическим управлением;
  • бортовым компьютером;
  • подушкой безопасности для пассажира, находящегося на переднем сидении;
  • противотуманными фарами, смонтированными в отверстиях бампера;
  • зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и обогревом;
  • элементы интерьера в салоне хромированы.

В такой версии автомобиль можно приобрести в салонах официального дилера за 359 тысяч рублей.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Самая богатая комплектация модели Datsun on-DO в дополнении ко всему названному оснащению оборудуется следующими устройствами:

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

  • медиацентром, способным считывать информацию с SD-карт и USB-устройств и поддерживающим технологии Hands Free и Bluetooth;
  • машина прошла аудиоподготовку и оснащена четырьмя колонками;
  • ключ зажигания является пультом дистанционного управления для центрального замка;
  • на задних дверях установлены стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • колесные диски легкосплавные оригинального дизайна.

Такой автомобиль предлагается российскому потребителю за 475 тысяч рублей. Список опций, которые предлагаются за дополнительную плату включает в себя:

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

  • навигационную систему с TFT монитором диагональ 7 дюймов;
  • парктроник в задней части;
  • датчики дождя и освещенности;
  • дополнительные боковые подушки безопасности;
  • подогрев лобового стекла;
  • система стабилизации EPS.
Читайте также:  Дополнительная печка в ниву 2121

Данные опции предлагаются во всех автосалонах официальных дилеров производителя. Автомобиль Датсун он-ДО по итогам первых месяцев от начала продаж пользуется достаточно высоким спросом. Такому положению дел способствуют большой выбор версий, богатая комплектация и сравнительно невысокие цены.

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Форум Датсун он-ДО и отзывы владельцев

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

С момента появления автомобиля в продаже прошло немного времени, но его оказалось достаточно для формирования в сети групп по интересам. В интернете появилось несколько популярных форумов владельцев Датсун он-ДО, в рамках которых ведется довольно активное обсуждение автомобиля.

p, blockquote 54,0,0,1,0 —>

Самая достоверная информация о машине находится на российской версии веб страницы производителя. Официальный сайт Датсун он-ДО ( ССЫЛКА ) содержит данные о технических характеристиках, вариантах комплектации и ценах. Дизайн ресурса довольно лаконичный, видимо сказывается японская склонность к определенному аскетизму.

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

В противовес этому источнику информации создан неофициальный Датсун он-ДО и ми-ДО клуб ( ССЫЛКА ), где имеется и форум владельцев, и техническая страница, и самые последние новости.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

Сайт имеет несколько тематических разделов, в которых содержится масса полезных сведений об опыте сервисного обcлуживания и эксплуатации автомобиля. Данный ресурс представляется чрезвычайно полезным и интересным.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

В конце прошлого года произошло объединение двух порталов: описанного выше неофициального клуба и форума Датсун он-ДО в России, где до этого публиковались отзывы владельцев. Сетевой адрес этого ресурса — datsunfan.ru/forum . Объединение двух сайтов сильно расширяет аудиторию пользователей и предоставляет им большие возможности для обмена данными.

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Продажи нового седана в нашей стране начались относительно недавно, но этого времени было достаточно для формирования первого наиболее правильного впечатления. Тест драйв модели Датсун он-ДО провели не только специалисты и журналисты, но и довольно большая группа новоиспеченных владельцев.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

За это время накоплен уже достаточно большой опыт эксплуатации автомобиля, позволяющий сделать более менее объективные заключения.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Видео — отзывы владельцев Датсун он-ДО:

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

Исходя из отзывов автовладельцев, машина получилась удачная. Рабочее место водителя выше всяких похвал: посадка удобная, диапазон регулировок большой. Места для пассажиров тоже достаточно как впереди, так и сзади.

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Вызывает некоторые нарекания разве что довольно слабая шумоизоляция салона, но с такими проблемами наши сограждане научились справляться самостоятельно.

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

По ходовым характеристикам Datsun on-DO, если верить специалистам, показал вполне приемлемые результаты. Динамические характеристики для своего класса неплохие: разгон с места достаточно резвый. При неожиданных обгонах запаса мощности достаточно и вполне можно обойтись без переключения на пониженную передачу и раскручивания двигателя до предельного режима.

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

Подвеска автомобиля Datsun on-DO несколько жестковата, с другой стороны, она обеспечивает лучшую управляемость на дорогах с посредственным покрытием.

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

Электроусилитель руля обеспечивает хорошую маневренность при невысоких скоростях. В поворотах машина даже на значительных скоростях ведет себя вполне прилично.

p, blockquote 67,0,0,0,0 —>

И специалисты, и автовладельцы высказывают единодушное мнение — у модели большой потенциал.

p, blockquote 68,0,0,0,0 —>

Подводя итоги, следует заметить, что Датсун он-До, по отзывам покупателей, в своем классе успел занять особое положение. Высокие технические характеристики, доступная широкому кругу потребителей стоимость и большой список опций существенно повышают его конкурентные преимущества перед аналогами.

p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

Много интересного рассказывают эмблемы автомобилей мира о развитии компаний по производству авто.

О причина остановки транспортного средства сотрудниками ДПС рассказано здесь. Водителю следует знать о них.

Видео — Большой тест драйв Datsun on-DO:

p, blockquote 71,0,0,0,0 —> p, blockquote 72,0,0,0,1 —>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector