No Image

Устройство для вдавливания поршня суппорта

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.

Для чего применяется инструмент

Приспособление для вдавливания применяется во время ремонта тормозной системы.

Когда суппорт снимается с диска, стержень остается в выдавленном положении и не дает установить деталь обратно.

Чтобы закончить ремонт, необходимо вдавить его на место. Многие автолюбители используют для этой цели все, что лежит под рукой: тиски, ключи и т.д. Однако можно изготовить специальный прибор, который значительно облегчит задачу.

Задавливание поршня будет происходить за счет вкручивающегося червячного механизма.

Как сделать своими руками

Чтобы сделать приспособление своими руками, необходимо подготовить три гайки, длинный болт и старые колодки.

Весь процесс будет состоять из четырех простых шагов:

    Взять сверло по диаметру крепежного изделия и строго по центру просверлить в колодке отверстие.

    Данный инструмент подойдет только для передних суппортов. Для задних необходимо добавить на конец крепежа специальный зацеп, который будет вращать стержень.

    После ремонта тормозной системы не стоит выбрасывать старую деталь. Из нее можно сделать простой, но нужный инструмент для утапливания поршней.

    Речь пойдёт о приспособлении для вдавливания/»вкручивания» поршней тормозных суппортов.

    Сразу скажу, что специальный самый дешёвый инструмент для этого стОит не меньше 500-от рублей.

    Для изготовления самодельного приспособления нам понадобятся:
    1) Пластина опорная с гайкой (если есть сварочный аппарат, можно взять простую железную пластину и приварить к ней гайку).
    2) Обыкновенный болт (подлиннее).
    3) Обыкновенная гайка.
    4) Несколько обыкновенных шайб разных диаметров (для разных диаметров поршней).
    5) Гвоздь или электрод (если мы говорим о задних суппортах, где поршни «вкручиваются» ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ).

    Читайте также:  Передние стойки амортизаторов на приору цена

    Всем привет и снова самодельный инструмент сделанный из старых автозапчастей.
    Весь процесс изготовления можно посмотреть в видеоролике. Приятного просмотра!

    Recommendations

    FakeHeader

    Comments 79

    Вот еще проще если нужно вкручивание 8) www.drive2.ru/l/477794428191244610/

    Как раз вчера менял колодки, для того чтобы вдавить поршень достаточно открутить штуцер и одеть прокачную трубку в банку с тормозухой.давление падает и поршень достаточно легко утапливается, при наличие характерных отверстий под инструмент делаем тоже самое вкручиванием по часовой стрелке, конечно если поржень ржавый или колодки давно наисходе то тут такое всамый раз

    Хорошая штукенция, только подойдет если поршень надо вкручивать вправо, а как быть если поршень вкручивается влево?

    маленько ослабить штуцер прокачки и пальцем вдавить поршень и сразу затянуть штуцер и и все дела без всяких приблуд. че вы все фигней страдаете какие то приспособы делаете!

    В 80% случаев без струбцины поршень не уходит. Подклинивают поршни в цилиндрах.

    да ладно 80?! сам то пробовал хоть раз? ну 20% от силы и то на своей не малой практике встречал только на нивах, где передние суппорта 3х поршневые и передний всегда клинит. А если выверув штуцер прокачки поршень не ходит, значит он заржавел так, что только под замену.

    Ну может у нас практика разная, конечно)))
    У меня магазин и сто. Клиентов на колодки проходит через нас очень много. Ремкомплекты суппортов продаются чуть ли не в половине случаев замены колодок. Соответственно, суппорта закисшие и без струбцины не обойтись. И если бы каждый суппорт мастера руками вдавливали — времени и сил на эту работу уходило бы в разы больше.
    Нужно автоматизировать процессы, упрощать их.

    Читайте также:  Метка на шкиве коленвала приора

    маленько ослабить штуцер прокачки и пальцем вдавить поршень и сразу затянуть штуцер и и все дела без всяких приблуд. че вы все фигней страдаете какие то приспособы делаете!

    вы прям как в анигдоте . про камазиста
    где у него спрашивают .дайте ключ на 19.
    а камазист отвечает . что 32 двух он закручивает руками )))

    маленько ослабить штуцер прокачки и пальцем вдавить поршень и сразу затянуть штуцер и и все дела без всяких приблуд. че вы все фигней страдаете какие то приспособы делаете!

    Ты, наверное, никогда задний суппорт не вдавливал. Тот, который в сборе с ручником). Там надо вдавливать и одновременно вкручивать поршень.

    типа мазда 3, меган2, ниссан примар 12?как раз вчера под подрящим московским снежком менял…187ткм по мск солям, нормально всё втянулось за 50мин собрал обе стороны с учётом домкрата.

    Я маленькой струпциной пользуюсь.

    Нормально сделано. Нужно было только объяснить для чего и как работает, а то многие не понимают.
    И еще один вопрос. Мечекодержатель я так понимаю тоже самодельный? Можно посмотреть как он сделан. Сама конструкция понятно, не понятно как сжимается.

    >

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector