No Image

Утепление ваз 2107 своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Закупился мастикой, 10 кг в строительном магазине взял, подумал вот я теперь какой счастливый на всю машину хватит)))) Ага. Хрен то там. Надо было покупать специальную мастику с частичками резины, цинка, автомобильную короче).

Прошёлся по всем магазинам на районе, купил шпатель, кисточку, 3 кг мастики фирмы "старт", пол кило мастики в аэрозольном балоне (для сложно доступных мест), и пол кило антигравия в таком же балоне для обработки порогов снаружи, обезжириватель, перчатки… ну вот вроде и все покупки. Всё вышло районе 500 рублей где то +1000 руб стоит изолон фольгированный 5мм.

Конечно многие скажут купи норм шумку СТПешку, или Шумоффа. Я так и хотел =) Но потом подсчитал стоимость… И подумал что шум можно если что перекрыть музыкой, а вот тепла зимой и прохлады летом хочеться больше хД. Да и денег больше сэкономиться на вторую тачку, на которую коплю уже)

По разборке салона обнаружил что днище в порядке, только порог с моей стороны "цвести" рыжим цветом начал, в дверях скоро будет всё печально и потолок в центре из-за родного утеплителя на клею порыжел. Все пока понемногу убираються шкуркой, железной щёткой и антиржавчиной. Вовремя всё увидел и спохватился.

Салон от пыли протрал сначало водой потом обливал обезжиривателем. Мастику ложил двумя способами (так и не понял какой лучше).
1 — размешивать в банке бензин с мастикой. (комков много)
2 — разложить мастику немного прямо на место обработки, нагреть строй феном и размазать шпателем и кисточкой. (тоже муторно)

Но когда всё заябывало в конце концов просто сразу руками размазывал мастику. И проще и легче, и в любую щель залезешь хДДД
Изолон накладывал тогда, когда всё более менее начнёт схватываться.

п.с ИЗвиняюсь, руки постоянно в мастике были, и фотик жалко было, фоткал на кросовок.
п.с.с Ухожу на работу на 2 дня буду допаивать печку, к мастике вернусь через 2 дня.

Своими руками: Замена штатной шумо-теплоизоляции на ВАЗ-2107

Как вы помните, недавно менял уплотнители передних дверей, а так как снимал пластиковую накладку порога, то решил под нее заглянуть.

Под ней обнаружилось много рыхлой ржавчины, видимо от саморезов и с отверстий крепления накладки к порогу, так как крупных очагов ржавчины больше не было. Но это еще не все, под ковролином лежала заводская шумоизоляция — натуральный войлок с битумным слоем. Оказалось, он как губка был насквозь пропитан водой и, можно сказать, был в стадии гниения.

Читайте также:  Обогрев зеркал ваз 2107

По крайней мере, лист на полу целиком и большая часть на моторном щите под педалями были насквозь влажными.

Видно было, что это все давненько так прело, но откуда взялась вода — непонятно. С пару недель ранее химчистили ковролин моющим пылесосом, но воды там используется мало и она быстро засасывается, тем более ковролин имеет прорезиненное основание, да и сам войлок сверху покрыт битумом, так что, вряд ли вода могла попасть в него таким способом.

Под пассажирским сидением было получше, там в принципе можно было все так и оставить, но решил все это "мокрое дело" убрать и просушить пол как следует. Под задними сидениями, вроде бы, было все сухо.

Шумка просто рвалась кусками, использовать ее далее никак не представлялось возможным.

В пороге имелось технологическое отверстие, скотч которым оно закрывалось практически отпал, подржавело отверстие под саморез крепления накладки порога, также имелись незначительные очаги поверхностной ржавчины. Обезжирил кромки и на время заклеил строительным скотчем, чтобы не дуло.

Протер пол от влаги и грязи, внешне он был цел, кроме следов поверхностной ржавчины на порогах, проклеен заводской виброизоляцией, в одном месте она вспучилась и потрескалась — под ней обнаружилась еще одна заглушка, хотя, под другие имелись специальные вырезы. Коррозии в этом месте не обнаружилось, благо, в отличие от дверей, тут вибра клеилась на загрунтованную поверхность, и уже потом была покрашена сверху.

Пока сушился пол, решил подыскать замену заводскому войлоку. На авторынке продавался такой же заводской комплектом за 1200р, но решил его пока не брать, так как нужен был только спереди, да и не хотелось опять такой "гниющий" материал. Сплен и вспененный полиэтилен тоже были не вариант, так как они не "дышат" и под ними может скопиться конденсат, а плотно приклеить вряд ли получится, да и в следующем году решил сделать полную ревизию пола, так что надо было найти какой-то легкосъемный материал. В интернете вычитал про искусственный акустический войлок, в городе нашел только одно место где его продают, по крайней мере где можно заказать онлайн, на авторынке о таком материале и слыхом не слышали. Заказал 2 листа и забрал на следующий день, по размеру лист 0,75 на 1 м, толщина 1 см — должны были как раз хватить. Там же присмотрел вибру той же фирмы на замену потрескавшейся штатной.

Читайте также:  Генераторы повышенной мощности для автомобиля

По структуре чем-то напоминает мин.вату, но волокна толстые и это не стекло, очень прочная на разрыв, плохо режется, материал очень легкий, мягкий, одна сторона с клеевым слоем, что не очень-то хотелось, но что делать.

Пока ездил как раз шли дожди и под ковролином опять откуда-то появилась влага именно под водительским местом.

Решил все еще раз осмотреть, над заклеенным ранее отверстием в пороге сверху имелось еще одно, проклеенное ранее после обработки порогов, вот из под него снизу и были видны капли воды, возможно дождевая вода попадала в полость крыла и стекала по стенке прямо внутрь салона.

Отодрал скотч, просушил газовой горелкой, обезжирил и заклеил куском дешевой ноунеймовской вибры, купленной ранее именно под это дело. То же самое проделал и с пассажирской стороны.

Также наклеил кусок на моторный щит под педалями как вибрапоглотитель, так как с завода там не проклеивается. Следующим летом попробую все везде капитально проклеить.

Также, оказалось что пыльник рулевого вала был неплотно прикручен и имелась щель в моторный отсек через которую могла попадать дождевая вода. Как раз над ним около вакуумника имеется сток дождевой воды с полости под трапецией стеклоочистителя. Под пыльником находилась непонятная заводская субстанция, напоминающая то ли жидкий пластилин, то ли жевательную резинку. Тоже самое обнаруживал при замене ГЦС.

Все это убрал, очистил и посадил на красный силикон, также замазал отверстия из-под саморезов, крепящих заводскую шумку. Ну, и смазал сам вал силиконовой смазкой в месте контакта с пыльником.

Из пары газет сделал наподобие трафарета и вырезал из войлока кусок шумки по месту, клеить на пол не стал, а перевернул и плотно приклеил к ней ковролин, получился как бы один слой, наподобие как сделано в иномарках.

Тоже самое и на пассажирском сидении, как раз хватило одного листа на место, даже немного осталось.

Прикручивать накладки обратно пока не стал, решил посмотреть не появится ли влага снова, но вроде, пока все сухо. По ощущениям, шум в салоне стал значительно меньше, даже по сравнению с заводской шумкой, это очень слышно по меньшей громкости радио, что приходится включать. Летом, возможно, заменю ее и под задними сиденьями, благо цена не кусается и все хорошенько проклею.

Читайте также:  Лада гранта в новом кузове 2018г цена

Акустический войлок, 2 листа по 0,75 м2 — 600р

Когда наступает зима, автовладельцы сталкиваются с проблемами, являющимися результатом того, что автомобиль остается на морозе в течение 2-3 часов, а иногда даже целого дня. Вот почему появляется необходимость в предварительном прогреве двигателя. Чтобы не допустить лишнего расхода горючего и охлаждения силового агрегата, необходимо предпринять меры по его утеплению. Для утепления двигателя ВАЗ 2107 вам потребуется кусок войлока, поролон, фольга, клей, бензин, ножницы, и «намордник» для радиатора. Для утепления двигателя ВАЗ 2107 могут быть использованы подручные средства. Для этого надо взять кусок войлока или старое одеяло и накрыть силовой агрегат сверху. Данный способ хоть и не принесет большого эффекта, но часть тепла ему сохранить удастся. Лучшим качеством отличаются специальные утеплители для капота. Их изготавливают для всех моделей автомобилей, включая ВАЗ 2107.

Вам надо поспрашивайте на городских авторынках, и если повезет, вы сможете приобрести нормальный утеплитель для своего авто. Он отличается простотой установки, с легкостью закрепляется на капоте и так же легко снимается. Если вам не удалось отыскать в продаже готовый утеплитель, то следует обратиться в один из специализированных сервисных центров. Здесь вам будут предложены две разновидности утепления полностью для всего автомобиля или только для подкапотного пространства. Если вы не нуждаетесь в дополнительной установке шумо- и виброизоляции, тогда можете выбрать просто утепление пространства под капотом. Лучше сохранению тепла, поднимающегося от агрегата наверх, способствует использование различных вспененных материалов.

Вам надо позаботиться о покупке поролона, оклеенного фольгой с одной из сторон. Его следует подложить под капотом. В порах этого материала происходит задержка теплого воздуха, а фольга будет использоваться в качестве эффективного теплоотражателя. Конечно, с помощью этого способа нельзя добиться изолирования двигателя снизу, и поэтому будет частично теряться тепло. Однако благодаря этим мерам остывание вашего автомобиля будет происходить гораздо медленнее. Перед тем как начать утепление двигателя, необходимо выполнить тщательную очистку внутренней стороны капота, ее нужно вымыть, затем протереть, используя обезжиривающие средства. Для этого отлично подойдет бензин. После этого он должен хорошенько просохнуть. Далее вам следует изготовить выкройку из материала, который выбрали для утепеления автомобиля ВАЗ 2107. Его следует аккуратно смазать клеем и приложить к крышке капота. Эту крышку следует оставить на несколько часов открытой, пока полностью не высохнет клей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector