No Image

V16 turbo led h4

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, — о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Читайте также:  Быстро как стрелки колесики стучат

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Примерная цена 2000 руб.

Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть.

Примерная цена 4650 руб.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Примерная цена 10 000 руб.

Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Читайте также:  Гранта лифтбек тюнинг фото

Примерная цена 2300 руб.

Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Примерная цена 4500 руб.

Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Отказать!

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Наличие товара В наличии

Светодиодная лампа «TURBO LED V16» H4 c чипом CREE головного света. Используются для установки в фары легковых и грузовых автомобилей, рассчитанных для ламп накала. Идеальны в качестве ближнего, дальнего и противотуманного света. По эксплуатационным параметрам превосходят галогенные и ксеноновые лампы. По визуальной яркости в 3 раза превосходят штатные лампочки. От аналогов отличаются более точной фокусировкой и улучшенной системой охлаждения.

Светодиоды CREE, разработанные специально для автомобильной промышленности.

Светодиодные чипы по форме расположения и размеру повторяют нити накала галогенной лампы.

Характеристики:

  • Цоколь — H4
  • Напряжение питания — 8-48В
  • Потребляемая мощность — 40 Ватт на лампу
  • Материалы — аллюминий, пластик.
  • Тип и кол-во используемых светодиодов — CREE 4 шт на лампу
  • Цветовая температура — 6000К
  • Обманка (Canbus)
  • Световой поток — 3600 Люмен на лампу
  • Заявленный срок службы — 50000 часов
  • Водонепроницаемый IP65
  • Температура использования от -40С до + 80С
  • Активное охлаждение (вентилятор)
Читайте также:  Какой штраф за наклейку на номере

Комплектация:

Доставка

Режим работы

Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных.

Стоимость товара

После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения сроков и стоимости доставки.

P.S. Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с возможным изменением цен у наших поставщиков, цены указанные на сайте не всегда являются актуальными.
Просим уточнять цены у наших менеджеров!

Оплата

Доступные способы оплаты:

  • По квитанции через Банк;
  • Наличными
  • Перевод на карту
  • Картой MasterCard или Visa

Доставка и самовывоз:

Самовывоз

Заказ забрать можно самостоятельно

Адрес магазина: г. Екатеринбург, ул. Донбасская 1, второй этаж, D9 ТЮНИНГ ПРОЕКТ.

Часы работы: 09:00 — 21:00, без выходных

Доставка по России

Доставка транспортной компанией или Почтой России. Доставка до ТК — 300 р.

Оплата доставки происходит в момент получения в транспортной компании. Отправка происходит после 100% оплаты заказа.

Отправка со склада до транспортной компании производится: от 1 до 5 дней.

Почему необходимо внести предоплату?: В случае, когда клиент не забирает заказ, по какой либо причине предоплата компенсирует почтовые расходы в оба конца.

Забрать свой заказ Вы сможете в терминале транспортной компании или заказать в ТК доставку лично в руки домой или на работу.

При отправке груза транспортной компанией забор груза от адреса отправителя обязателен!

Стоимость и сроки доставки вы можете рассчитать самостоятельно на сайте перевозчика: ТК КИТ, ТК Деловые линии или ТК ПЭК, Почта России.

После оформления заказа Вам необходимо оплатить всю стоимость заказа.

Стоимость доставки Вы оплачиваете при получении заказа.

С уважением компания Тюнинг-проект

2200 руб. 1900 руб.

  • TURBO LED
  • Светодиод на основе кристала CREE
  • Защита от перегрева
  • Встроенный охлаждающий вентилятор
  • Яркость 1800 лм на лампу / 3600 лм на комплект
  • Напряжение: 12/24 В

Комплект — две лампы светодиодные

Защита от перегрева при неисправности
Технические характеристики:
Цветовая температура: 6000 K
Напряжение, В: 12/24
Категория: TURBO LED
Страна производства: КНР

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector