No Image

Воск для защиты кузова автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Стоит ли натирать кузов автомобиля воском и как это сделать правильно? Мнение у автолюбителей на этот счет раздваиваются, кто-то за а кто-то против. Как же работает воск и какой эффект он обеспечивает.
Для того чтобы обработать кузов можно использовать натуральные и растительные воски(к примеру можно привести карнаубский воск). Свойства физические как у натуральных, так и синтетических восков очень похожи. Оба воска по текстуре своей жироподобные с температурой плавления от 40 до 90 градусов, они не растворяются в воде, нет реакции с кислотами и щелочами.

Какой ждать эффект от отработки воском?

Воск у нас давно уже применяется для обработки кузова, для того чтобы придать шика внешнему виду автомобиля. Но кроме этого воск защищает автомобиль от различных внешних воздействий. Когда поверхность машины натирается воском, он разогревается, расплавляется и проникает во все микротрещины, которые находятся на поверхности кузова. В результате такой процедуры поверхность автомобиля выравнивается. Поверхность кузова становится гладкой, поэтому солнечные лучи отражаются, не рассеиваясь при этом и за счет этого создается такой эффект, эффект зеркального отображения.

Кроме того что машина блестит как новенькая, воск защищает лакокрасочное покрытие авто. Воск образует на кузове некую гидрофобную пленку, свойства которой отталкивать от себя воду. Так как воск не вступает в реакцию с щелочами и кислотами, он тем самым защищает кузов от всякой химии, и некоторых природных веществ, таких как смолы хвойных деревьев. С поверхности натертой воском смола легче смоется и не оставит даже следа. Так же другие загрязнения легче будут смываться на мойках, соответственно кузов будет более защищенным от мелких микротрещин, которые могут возникнуть в результате мойки авто.

Плюсы и минусы воска

Для обработки кузова используются всего три технологии:

1) Обработка холодным воском
2) Обработка горячим воском
3) Обработка твердым воском

Какая же разница между ними? Горячий воск перед нанесением сначала разводится в горячей воде и дальше наносится на кузов. Этот способ помогает получить довольно плотный слой воска, который поможет защитить машину не только от разных загрязнений, но и от коррозии. Минус данного воска это его быстрое застывание, на него легко может налипнуть пыль вследствие чего машина может не так сильно блестеть.

Холодный воск наносится на поверхность кузова путем втирания в поверхность ЛКП. Он намного легче наносится и создает зеркальный блеск и защищает поверхность от повреждений и образования микротрещин. Но степень его защиты намного ниже, чем у горячего воска.

Твердый воск обеспечивает более длительный эффект, его достаточно наносить 3-4 раза в год. Твердый воск намного тяжелее наносится на поверхность авто, но обеспечивает лучший защитный эффект и более привлекательный вид.

Каким способом обрабатывать кузов своего любимого «коня» должен выбрать автовладелец самостоятельно. Все зависит от того какие задачи ставит перед собой владелец авто. В некоторых инструкциях по эксплуатации автомобиля производители указывают, что воском обрабатывать кузов необходимо, лучше этим советам, если они есть не пренебрегать.

Если информация полезна репост)
Больше информации тут

Какой воск лучше использовать для защиты ЛКП в осенне-зимне-весенний период? И каков процесс подготовки кузова для нанесения воска? И еще такой вопрос, есть керхеровский воск, который наноситься после каждой мойки, который так же наноситься АВД, стоит 750р 5 литров. Хватает примерно на 40 моек. Что лучше взять, к примеру магваеровский воск, ну или хорошую защиту для кузова, или керхеровский воск?

Recommendations

FakeHeader

Comments 45

Пользуюсь Willson BGG + Willson PRX = офигенный блеск + долгая защита ЛКП

Кох и только Кох

Это балда:) В целом. Можно, конечно, обсудить, но не стоит.

Willson BGG попробуй — ничёшная штука.

ок постараюсь найти в нашей деревне мухосранке

Блин, я мою машину сам бытовым керхером, а вот с полиролью (учитывая цвет моего железного коня) ни как не могу определиться, тем более что в нашем местечке просто тупо НИЧЕГО НЕТ. Что то более или менее вменяемое надо заказывать по e-bay или из Германии, благо связи налаженные. Может кто скажет внятно ЧТО САМОЕ нормальное для цвета черный металик (черный антрацит) в качестве полироли и антистатическими и желательно водоотталкивающими свойствами.

А какая разница какой цвет?:)

Да без разницы, просто выше говорили что еще как то по цветам он отличается, я только не понял по цветам воска или воск для определенного цвета машины.

Это балда:) В целом. Можно, конечно, обсудить, но не стоит.

Willson BGG попробуй — ничёшная штука.

Да без разницы, просто выше говорили что еще как то по цветам он отличается, я только не понял по цветам воска или воск для определенного цвета машины.

если позволите насчёт цветных полиролей :
любого цвета ЛКП не покрытое лаком : практически не встречается на современных машинах (кроме российского автопрома) но эффект цветные полироли дают

но покрытая лаком краска не может войти в контакт с полиролью !- — а лак то бесцветный!
где смысл цветности? . при высыхании любого цвета полироль —- порошок белого цвета.

занимаюсь полировкой с 1987 года, когда полироль была в диковинку и только " Латбымхим"

Блин, я мою машину сам бытовым керхером, а вот с полиролью (учитывая цвет моего железного коня) ни как не могу определиться, тем более что в нашем местечке просто тупо НИЧЕГО НЕТ. Что то более или менее вменяемое надо заказывать по e-bay или из Германии, благо связи налаженные. Может кто скажет внятно ЧТО САМОЕ нормальное для цвета черный металик (черный антрацит) в качестве полироли и антистатическими и желательно водоотталкивающими свойствами.

Жидкий воск, после каждой мойки, через пенокомплект и смыть водой. ВСЁ.

Блин, я мою машину сам бытовым керхером, а вот с полиролью (учитывая цвет моего железного коня) ни как не могу определиться, тем более что в нашем местечке просто тупо НИЧЕГО НЕТ. Что то более или менее вменяемое надо заказывать по e-bay или из Германии, благо связи налаженные. Может кто скажет внятно ЧТО САМОЕ нормальное для цвета черный металик (черный антрацит) в качестве полироли и антистатическими и желательно водоотталкивающими свойствами.

Читайте также:  Сальник передней ступицы газель некст

если позволите насчёт цветных полиролей :
любого цвета ЛКП не покрытое лаком : практически не встречается на современных машинах (кроме российского автопрома) но эффект цветные полироли дают

но покрытая лаком краска не может войти в контакт с полиролью !- — а лак то бесцветный!
где смысл цветности? . при высыхании любого цвета полироль —- порошок белого цвета.

занимаюсь полировкой с 1987 года, когда полироль была в диковинку и только " Латбымхим"

wov1, наверное, никто и никогда не даст ответ на такой вопрос:) Слишком много факторов в процессе участвуют. Если сразу из бокса авто поедет по дороге, залитой Лужковским коктейлем (или как это в мск называют?), а через неделю на мойку, где химию покупают у железнодорожников, то и следа от вюрта (да и от чего угодно) не останется. А если правильно нанести, выдержать и мыть машину на кох24, то следующее нанесение может состояться и через год…

Ну в общем понятно. Корпоративный продукт. Если рядом подобной мойки нет, стало быть деньги на ветер. Спасибо.

🙂 Какие вы забавные выводы делаете…

Всегда можно сменить мойку. Всегда можно познакомиться с администратором или владельцем мойки. Можно купить банку "какой-нибудь-недорогой-полироли" и в безветренную погоду или у знакомого в гараже нанести на машину. Всегда можно бросить в багажник две новые замши и выдавать их мойщикам. Всегда можно раз в 2-3 мойки, пока парни отбивают машину, развести в пластмассовой бутылке сушащий воск (горячий воск или как там его) и, перед тем как парни начнут вытирать насухо, набрызгать его на машину.

А есть даже случаи, когда люди на обычной дешевой мойке проталкивают свою технологию, приезжают со своими шампунями и губками и всем остальным. Пару раз показывают мойщикам что и как делать и все довольны.

wov1, не будьте так категоричны:)

У меня не всегда получается мыться на Коховских мойках…И я на обычных мойках, прошу мыть с "особыми условиями", благо админы знакомые…

Блин, помню работал на мойке… Когда просили "помыть хорошо", пацыки бодяжили деко в бутылках из-под очистителя для стекол и всю машину им забрызгивали. Так что аккуратнее с особыми условиями:)

п.с. деко — атасовская химоза для двигателя:)

А у меня был клиент, который вырывал у мойщиков пистолет и мыл сам, а потом чистой тряпкой для протирки насухо вытирал внутри колёсные арки. В конце концов его выгнали.

Блин, помню работал на мойке… Когда просили "помыть хорошо", пацыки бодяжили деко в бутылках из-под очистителя для стекол и всю машину им забрызгивали. Так что аккуратнее с особыми условиями:)

п.с. деко — атасовская химоза для двигателя:)

Да это само собой понятно) Я знаю чем они работают)

🙂 Какие вы забавные выводы делаете…

Всегда можно сменить мойку. Всегда можно познакомиться с администратором или владельцем мойки. Можно купить банку "какой-нибудь-недорогой-полироли" и в безветренную погоду или у знакомого в гараже нанести на машину. Всегда можно бросить в багажник две новые замши и выдавать их мойщикам. Всегда можно раз в 2-3 мойки, пока парни отбивают машину, развести в пластмассовой бутылке сушащий воск (горячий воск или как там его) и, перед тем как парни начнут вытирать насухо, набрызгать его на машину.

А есть даже случаи, когда люди на обычной дешевой мойке проталкивают свою технологию, приезжают со своими шампунями и губками и всем остальным. Пару раз показывают мойщикам что и как делать и все довольны.

wov1, не будьте так категоричны:)

🙂 Какие вы забавные выводы делаете…

Всегда можно сменить мойку. Всегда можно познакомиться с администратором или владельцем мойки. Можно купить банку "какой-нибудь-недорогой-полироли" и в безветренную погоду или у знакомого в гараже нанести на машину. Всегда можно бросить в багажник две новые замши и выдавать их мойщикам. Всегда можно раз в 2-3 мойки, пока парни отбивают машину, развести в пластмассовой бутылке сушащий воск (горячий воск или как там его) и, перед тем как парни начнут вытирать насухо, набрызгать его на машину.

А есть даже случаи, когда люди на обычной дешевой мойке проталкивают свою технологию, приезжают со своими шампунями и губками и всем остальным. Пару раз показывают мойщикам что и как делать и все довольны.

wov1, не будьте так категоричны:)

Совершенно согласен с Вами, лично мне достаточно жидкого воска после каждой мойки, чтоб через два три года продать машину и купить новую и не надо париться натирая её по три часа. Время стоит денег.

В плане защиты на зиму очень неплохое решение wurth 126 (в простонародье эпоксидкой называют). Стоит относительно не дорого, держится достаточное количество моек.

Можно и чем-то более бюджетным или наоборот.

Вообще лучше сосредоточиться на моментах поважнее выбора защитного состава:

1 Подготовка поверхности. Естественно, лучший способ — абразивная полировка по всем правилам. Если нет желания — хотя бы пройтись очистителем. Удалить битум, почки тополиные и прочую "шнягу" с ЛКП.

2 Время, которое авто будет стоять в теплом боксе сразу после нанесения защиты. Желательно, конечно, на ночь оставить авто, но если проблемы с этим, то часа 2 хотя бы.

Полиш Роза от 3М — шляпа. Да, блестит хорошо, но живет очень недолго.

Perfect it lll 09377 от 3М тоже не очень. В нанесении — засада. Нужно подлавливать момент когда она "подсыхает", если прощелкал — трудно располировать микрофиброй, можно поцарапать ЛКП.

И то и другое от 3М продается в "профессиональной" таре и стОит тоже "профессионально":)

svalex хорошую ссылочку оставил! (promotion.3m.eu/carcare/c…//www.3MRussia.ru/carcare) До того как 3М купила Meguiar’s в их линейке в плане защит кроме 77 и Polish Rosa ничего не было. Теперь вот целая линейка car care продукции. Скорее всего, это все продукты Meguiar’s, возможно, с некоторыми доработками.

Perfect it lll 09377 это точно засада. А wurth 126 сколько бесконтактных моек выдержит ? Ну хотя бы примерно.

В плане защиты на зиму очень неплохое решение wurth 126 (в простонародье эпоксидкой называют). Стоит относительно не дорого, держится достаточное количество моек.

Читайте также:  Объем кузова газель 3302

Можно и чем-то более бюджетным или наоборот.

Вообще лучше сосредоточиться на моментах поважнее выбора защитного состава:

1 Подготовка поверхности. Естественно, лучший способ — абразивная полировка по всем правилам. Если нет желания — хотя бы пройтись очистителем. Удалить битум, почки тополиные и прочую "шнягу" с ЛКП.

2 Время, которое авто будет стоять в теплом боксе сразу после нанесения защиты. Желательно, конечно, на ночь оставить авто, но если проблемы с этим, то часа 2 хотя бы.

Полиш Роза от 3М — шляпа. Да, блестит хорошо, но живет очень недолго.

Perfect it lll 09377 от 3М тоже не очень. В нанесении — засада. Нужно подлавливать момент когда она "подсыхает", если прощелкал — трудно располировать микрофиброй, можно поцарапать ЛКП.

И то и другое от 3М продается в "профессиональной" таре и стОит тоже "профессионально":)

svalex хорошую ссылочку оставил! (promotion.3m.eu/carcare/c…//www.3MRussia.ru/carcare) До того как 3М купила Meguiar’s в их линейке в плане защит кроме 77 и Polish Rosa ничего не было. Теперь вот целая линейка car care продукции. Скорее всего, это все продукты Meguiar’s, возможно, с некоторыми доработками.

Абсолютно согласен с polisher…3М-ская защита вообще полный отстой, общался с представителями, они не скрывают — 5-6 б/к моек…Сам пользуюсь Вюртом и Аутосолом мит-нано…Ну и иногда эксперименты с различными пирогами…

В плане защиты на зиму очень неплохое решение wurth 126 (в простонародье эпоксидкой называют). Стоит относительно не дорого, держится достаточное количество моек.

Можно и чем-то более бюджетным или наоборот.

Вообще лучше сосредоточиться на моментах поважнее выбора защитного состава:

1 Подготовка поверхности. Естественно, лучший способ — абразивная полировка по всем правилам. Если нет желания — хотя бы пройтись очистителем. Удалить битум, почки тополиные и прочую "шнягу" с ЛКП.

2 Время, которое авто будет стоять в теплом боксе сразу после нанесения защиты. Желательно, конечно, на ночь оставить авто, но если проблемы с этим, то часа 2 хотя бы.

Полиш Роза от 3М — шляпа. Да, блестит хорошо, но живет очень недолго.

Perfect it lll 09377 от 3М тоже не очень. В нанесении — засада. Нужно подлавливать момент когда она "подсыхает", если прощелкал — трудно располировать микрофиброй, можно поцарапать ЛКП.

И то и другое от 3М продается в "профессиональной" таре и стОит тоже "профессионально":)

Обработка воском кузов автомобиля, разновидности воска, а так же основные нюансы, процесс обработка кузова и цена. В конце статьи видео-обзор обработки воском.

Содержание статьи:

  • Для чего нужна обработка воском
  • Разновидности воска
  • Выбираем воск
  • Процесс обработки кузова
  • Плюсы и минусы
  • Цена защиты
  • Видео

Появление так званых «жучков» на кузове автомобиля не самая приятная новость для её владельца. Не менее неприятная ситуация, когда повреждается лакокрасочное покрытие, что ведет самые непредсказуемые последствия с кузовом автомобиля, от испорченного внешнего вида, до появления ржавых пятен.

Существует немало способов для защиты кузова автомобиля от повреждений подобного рода. Можно вскрывать специальной полиролью и держать автомобиль в сухом гараже, тщательно обходить каждую деталь и при малейшем намеке сразу бить тревогу, но не менее эффективный способ – обработка автомобиля воском. Рассмотрим принцип обработки, разновидность воска и цена такой защиты кузова автомобиля.

Для чего обрабатывать кузов автомобиля воском

Чаще всего услугу обработки кузова автомобиля воском предлагают на автомобильных мойках. Но водители, незнакомые с данной процедурой чаще всего отказывают, цена на услугу так же не дешевая. За все время существования автомобилей, владельцы обрабатывали кузова автомобилей, начиная от средств на основе жира, до разных химических веществ, но лучше всего зарекомендовал себя воск.

Как правило, продукты защиты на основе воска используются для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия различных факторов внешней среды. Тем самым образуя тонкую защитную пленку, такие материалы помогут сохранить кузов автомобиля от появления ржавчины, микротрещин на краске и царапин.

Можно сделать вывод, что обрабатывая кузов автомобиля воском, вы не только улучшаете внешний вид, но и защищаете от воздействия внешней среды, вода намного быстрей скатывается с поверхности кузова. Как результат, высыхание происходит в разы быстрей, уменьшается количество пятен после воды, защищает от выгорания краски и лака.

Какой воск лучше использовать для обработки

Первые восковые материалы для обработки кузова автомобиля были жидкие или твердые, прогресс не стоит на месте, в результате появился синтетический и в виде спрея. Но все же последний по эффективности не столь хороший. Худшим считается воск спрей, так как его защитных свойств, хватает на две или три мойки, а значит наносить и покупать его придется намного чаще. В сравнении с другими типами материалов, спрей наносится легко и быстро, в течение 15-30 минут можно обработать весь кузов автомобиля.

Жидкий воск или в виде пасты более устойчив к моющим средствам и воздействии внешних факторов. Обрабатывать кузов жидким воском лучше на вымытую поверхность, с последующим втиранием, чтоб максимально нанести на поврежденные участки и микротрещины. Самым лучшим считается твердый воск, но как отмечают владельцы автомобилей, которым приходилось его использовать – это самый трудоемкий среди всех возможных способов защиты лакокрасочной поверхности.

Наносить твердый воск нужно на сухую поверхность, работа занимает достаточно много времени, а если учитывать еще и жаркую погоду и прямые солнечные лучше, то может уйти целый день. Эффект защиты такой восковой пленки служит довольно долго, порядка 3-4 месяца, с хорошей устойчивостью к грубым факторам внешней среды (грязь, соль на дорогах зимой, дождь, снег и мороз). Самым стойким считается синтетический, он наиболее устойчив от воздействия внешних факторов и способен сохранять свои свойства в течении полугода. Помимо средств, для обработки кузова автомобиля, синтетический воск добавляют в автомобильные шампуни.

Помимо классификации воска по свойствам, его делят по типу нанесения. К холодным типам нанесения относят составы, в которые входят активные катионные вещества и эмульсионный воск в достаточно большом количестве. Как правило, такой воск наносится вручную. Главный минус такого типа – недолговечность, зачастую после каждой мойки необходимо снова наносить слой воска.

Второй тип воска для обработки кузова автомобиля это горячие. По типу основного материала основная часть жироподобная или синтетического происхождения. По словам специалистов, самым качественным признан карнаубский воск. Чтоб обработать кузов автомобиля таким воском, необходимо разогреть его до 90 градусов по Цельсию. В домашних условиях провести такую процедуру практически нереально, так как средство после разогрева почти мгновенно застывает. Себестоимость материала так же не дешевая, но полученная пленка сохраняет свои свойства до года.

Читайте также:  Мотор печки сузуки гранд витара

Последний тип воска по технологии нанесения пенные. В состав такого воска входят те же вещества, что и для горячего нанесения, но вот сама технология нанесения вовсе отличается. Для этого потребуется специальное оборудование, способное создать специальную пену, а точней её эмульсию, за счет смешивания воздуха, специального состава и воды. Благодаря давлению, под которым пена наносится на поверхность, этот способ получил самые лучшие результаты по сцеплению и нанесению. Полировать нанесенную пену в разы легче, нежели горячий воск.

Выбирая воск для обработки кузова автомобиля, необходимо учитывать его происхождение. Ведущие производители делят его на четыре основных типа – растительные, минеральные, животные и синтетические. Учитывая, что свойства каждого из видов практически одинаковые, этот параметр почти не берут за внимание, подбирая материал для обработки кузова автомобиля.

Как выбрать воск для обработки кузова автомобиля

Для обработки кузова автомобиля не старше пяти лет, лучше использовать жидкий или твердый воск. Лакокрасочное покрытие еще не столь «уставшее» и пленка ложится равномерно. Автомобили старшего возраста (от 5-ти лет) лучше использовать абразивные смеси или полироли на основе воска. В таком случае лучше заполняются микротрещины и недочеты лакокрасочного покрытия.

Абразивные вещества чаще всего используют для автомобилей, лакокрасочное покрытие которых имеет явные дефекты (трещины и выгорание краски). Выбирая такой материал, стоит учитывать твердость, так как нужно максимально качественно сгладить трещины лакокрасочного покрытия или восстановить другие недочеты.

Как правильно обрабатывать кузов с помощью воска

В зависимости от пожелания владельца автомобиля, обработка кузова автомобиля воском может быть ручной или с помощью инструментов. Чаще всего предлагают ручной вариант обработки кузова воском, но если выбрать горячую обработку кузова, то никак не обойтись без специального инструмента. Для каждого типа воска можно сказать своя технология нанесения и обработки, но есть основные правила, которых стоит придерживаться.

Независимо от выбранного типа и способа нанесения, первое, что стоит сделать, это идеально вымыть кузов автомобиля от грязи и других веществ. Лучше всего это делать с помощью мойки высокого давления и бесконтактного нанесения пены.

Схема обработки кузова воском несложная, в любом случае необходимо дать кузову полностью высохнуть, нельзя наносить воск на влажную поверхность, он мгновенно скатывается. Весь процесс начинается с равномерного нанесения воска на поверхность кузова, лучше всего это делать небольшими участками, а для достижения большего эффекта смесь рекомендуют растирать салфеткой. После полного высыхания повторно протереть фетровой или шерстяной тканью. Протирать стоит круговыми движениями, в таком случае воск лучше закрепится на поверхности и заполнит все микротрещины. Не рекомендуют полировать кузов с помощью машинки для полировки, восковая пленка будет очень тонкой и по сути, не сможет выполнять поставленной задачи. Всю процедуру стоит начинать сверху и до низу, чтоб салфетка или ткань не подхватила мелких песчинок, тем самым не поцарапав лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как показывает статистика разных СТО, больше всего пользуются спросом жидкий воск и спрей, так как их нанесение не занимает много времени, да и цена процедур не столь заоблачная. Синтетический и твердый воск для обработки кузова может занять от половины дня, до целого дня, к тому же цена в разы больше предыдущих двух вариантов.

Плюсы и минусы обработки кузова автомобиля воском

Как и каждого процесса, обработка кузова автомобиля воском имеет позитивные и негативные стороны. Позитивная сторона – это естественно результат, как правило, лакокрасочное покрытие восстанавливается, убираются все микротрещины и возобновляется насыщенность оттенка краски. К тому же в разные погодные условия восковая обработка покажет себя с лучшей стороны, в дождливую погоду вода с машины будет быстрей скатываться, при этом после высыхания на поверхности не будут появляться белые крошечные пятна. В зимний период восковая обработка кузова автомобиля защищает от соляной коррозии и повреждений от ледяной корки, а значит, кузов прослужит дольше.

Но есть и негативная сторона обработки кузова автомобиля, в первую очередь это цена. Зачастую выбирают вариант дешевле, ожидая такого же эффекта, как и в обработке твердым или синтетическим воском. Даже на самую простую процедуру понадобится как минимум час, а на самую качественную уйдет весь день. Поверьте, убить весь день на обработку кузова воском не каждый позволит. Еще один минус, это сам процесс обработки, нужно тщательно подбирать время и погодные условия, так как температура окружающей среды должна быть умеренной и без прямых солнечных лучей. Влажная погода так же не подойдет, воск попросту не будет цепляться к поверхности кузова автомобиля.

Цена обработки кузова автомобиля воском

Цена на обработку кузова с помощью воска во многом будет зависеть от выбранного материала, способа нанесения и последующих свойств восковой пленки. Самая простая обработка кузова воском обойдется порядка $15-20. Обычно для такой процедуры используется недорогой, жидкий воск или спрей, а процесс не занимает много времени, зачастую около часа.

Использование твердого воска или синтетического увеличивается стоимость процедуры минимум в 10 раз. Как результат такая обработка кузова автомобиля с помощью воска обойдется около $150-300. Максимальной цены нет, использование дорого воска и сама процедура нанесения могут в разы увеличить стоить. Так же на цену будет влиять кузов автомобиля, чем он больше, тем больше нужно доплачивать за сам материал и процесс обработки. В домашних условиях нанести воск на кузов автомобиля абсолютно реально и максимум затрат будет на сам материал.

Несмотря, что даже самая простая процедура обработки кузова автомобиля воском не дешевая и может смыться уже после второй мойки, они того стоит. Убираются микротрещины, восстанавливается насыщенность лакокрасочного покрытия кузова, а так же появляется хоть и не большая, но эффективная защита от воздействия внешних факторов.

Видео-обзор обработки кузова автомобиля воском:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector