No Image

Все о ладе гранта седан

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Лада Гранта – это модель, которую разрабатывали для того, чтобы изменить негативное мнение потребителей о продукции российского автопрома. АвтоВаз очень долго не решался прекратить производство своей «легендарной классики», которая выпускалась со времен СССР. Однако, время не стоит на месте, и на смену пришла новая модель. Лада Гранта создавалась на той же платформе, что и Лада Калина, поэтому у них много схожих технических аспектов; некоторые агрегаты перекочевали от Лада Приора. А вот насколько надежным получился автомобиль и сможет ли он порадовать владельцев хорошими ходовыми качествами после 3 – 5 лет эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

В тяжелый, для Автоваза, 2008 год, чтобы привлечь покупателей, нужно было срочно создавать новую модель, при этом затраты на разработку новых технических решений должны были быть минимальными. Поэтому, было принято решение, разрабатывать новый автомобиль на платформе выпускавшейся ранее, Лады Калина. И уже в начале 2009 года появились первые эскизы, на основе которых было принято решение, про запуск проекта Лада Гранта. Конструкторам АвтоВаз понадобилось более двух лет для создания нового автомобиля. В 2011 году с конвейера сошли первые Гранты, а летом 2012 года в продажу поступили автомобили с автоматической коробкой передач. В начале 2013 был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого, механическая коробка передач получила новый механизм переключения и синхронизаторы – это обеспечило более четкое и легкое включение передач. В этом же году началось производство рестайлинговой версии 16-ти клапанного двигателя 1.6, мощность которого была увеличена с 98 до 106 лошадиных сил.

Основные недостатки Лада Гранта с пробегом.

Лада Гранта предлагалась в трех вариантах оснащение – это «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Каждая из комплектаций имела свой тип двигателя, с одинаковым объемом 1.6 литра, но разных типов и мощностью. Бедные комплектации оснащаются 8-ми клапанными моторами 80 и 90 л.с., а люксовая версия 16-ти клапанным двигателем 98 и 106 л.с.

Привод ГРМ всех моторов приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не реже, чем раз в 50000 км. Бывали случаи, когда на 8-ми клапанном моторе, при обрыве ремня ГРМ, клапана оставались целыми, и удавалось обойтись без дорогого ремонта, но такие случаи единичны, поэтому затягивать с заменой ремня не стоит. А вот мелких неприятных сюрпризов Лада Гранта имеет достаточно много, таких как течь масла из-под головки цилиндров и сальников. В основном 8-ми клапанный мотор очень надежный и проверенный временем, и если Вам не столь важен лишний десяток лошадей под капотом, то лучше предпочесть именно этот двигатель. А вот 16-ти клапанный мотор более капризный, дорогой в обслуживании и в ремонте.

Вопреки мнению о ненадежности вазовских моторов, чуть ли не с первых дней эксплуатации, отзывы владельцев говорят об обратном. И если опираться на них, то можно сделать вывод, что моторы при должном обслуживании без ремонта служат до 120000 км, дальше начинает потихоньку ухудшатся компрессия, а соответственно и мощность, и к 170 – 220 потребуется замена поршневой группы. К 100000 км начинают дубеть маслосъемные колпачки, в результате существенно увеличивается расход масла.

Основные претензии владельцев к механической коробке передач, не столько к ее надежности, сколько к эксплуатационным характеристикам. Чаще всего собственники нарекают на постоянный дребезг и визг во время переключения передач, а при увеличении скорости коробка начинает вибрировать. Дополняет этот набор скрип при нажатии на педаль сцепления, причин этого скрипа несколько – если звук идет от самой педали, то скорей всего, причина во втулке крепления педали, а если со стороны мотора, то это скрипит поводок наконечника. Лечится данная особенность графитной смазкой.

Сцепление служит не очень долго, в среднем 50000 км, и если Вам предстоит замена сцепления, то лучше отдайте предпочтение импортным деталям, так как они гораздо приятней в эксплуатации, хоть и стоят дороже. Гораздо реже встречаются Гранты с автоматической трансмиссией Японского производителя «Jatco». Как показал опыт эксплуатации, АКПП имеет неприятную особенность. Так в сырую погоду у блока управления трансмиссии часто случаются сбои, происходит это из-за того, что блок находится под левым крылом, и влага из под колес попадает на микросхемы. В результате, машина может не заводиться или коробка передач будет работать не корректно.

Читайте также:  Бюджетный внедорожник б у

Салон Лада Гранта не является обладателем самого изысканного интерьера и качественных материалов, также даже в самой дорогой комплектации вибро- и шумоизоляция низкого качества. Но это проблема всех автомобилей в этом ценовом сегменте, как российских, так и европейских. Помимо скрипов в салоне, владельцы не редко сталкиваются с мелкими неприятностями, такими как отваливающийся плафон освещения или не закрывающийся бардачок. Если же говорить о надежности электрики этого автомобиля, то у машин в базовых комплектациях обычно ничего не происходит. Все недостатки достались автомобилям в максимальной комплектации, где есть большое количество электронного оборудования.

Ходовые качества Лада Гранта с пробегом.

Лада Гранта мало чем отличается от предыдущих автомобилей, выпущенных на заводе АвтоВаз. Все та же не очень надежная подвеска, не стало меньше и негативных отзывов владельцев, которые жалуются на посторонние звуки при проезде не ровностей, чуть ли, не с самого начала эксплуатации. Протягивание подвески нередко помогает устранить достающие звуки, но к сожалению, ненадолго. К тому же подвеску достаточно сложно назвать комфортной.

Ресурс подвески:

  • Чаще всего владельцам приходится менять опорные подшипники стоек, происходит это каждые 10 – 20 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации.
  • Амортизаторы – до 30000 км.
  • Шрусы – в среднем 40000 км.
  • Ступичные подшипники прослужат 40 – 50 тыс. км.
  • Сайлентблоки – 60000 км.

Лада Гранта оборудована электроусилителем руля, который более надежен, чем у той же Калины, так как здесь устанавливается корейский агрегат фирмы «MANGO». Первая подтяжка рейки обычно происходит в районе 40000 км, а вот ресурс службы рулевых наконечников напрямую зависит от условий эксплуатаций автомобиля. И если Вы аккуратный водитель, то менять их придется раз в 30000 км.

До недавнего времени, производитель давал 3 года гарантии или 50000 км на свой автомобиль, а с 1 марта 2014 гарантийный строк был увеличен до 5 лет либо 100000 км пробега. Однако гарантия эта лимитирована на некоторые комплектующие. Покупая этот автомобиль, Вы можете рассчитывать на то, что до 100000 проблемы с силовыми агрегатами этого автомобиля случаются крайне редко. По истечению гарантии, нужно быть готовыми к недешевому ремонту машины. А вот ремонт подвески придется делать достаточно часто, радует только то, что детали стоят недорого и всегда есть в наличии практически во всех магазинах.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Лада Гранта является популярным отечественным автомобилем. Это бюджетный седан, который изготовлен на платформе Kalina. При этом машина, согласно последним исследованиям, вошла в список самых дешевых транспортных средств на планете:

  • Уменьшить стоимость транспортного средства позволили технологии, разработанные альянсом Renault-Nissan;
  • Цена на седан Lada Granta (или, по-простому ВАЗ-2190), отличается объективностью, потому что производитель использует меньшее количество деталей по сравнению с предыдущими моделями транспортных средств – с машинами Kalina. Например, с передним бампером объединена решетка радиатора, уменьшено количество деталей на панели приборов.

При этом обновленный седан 2014 года отличается выразительным внешним видом, повышенным комфортом в управлении, удобством, так как адаптирована под различные покрытия и суровые условия эксплуатации.

Комплектации и модели

На данный момент производитель поставляет на рынок авто в трех комплектациях: Люкс, Норма и Стандарт. При этом существует несколько моделей, которые отличаются между собой техническими характеристиками и «внутренним миром». Например, на рынке представлены Лада Гранта 21901-41-025, 219010-41-021, 21901-41-020 и другие модели. Волжский автозавод также приступил к производству седанов, которые будут комплектоваться автоматизированной коробкой передач.

Все машины оснащаются бензиновым 4-тактным двигателем. Например, обновленный седан 2014 года комплектуется 1,6-литровым агрегатом мощностью 82 л. с., а ВАЗ-21907 – мотором мощностью 106 л.с.

Отечественные автомобили полностью отвечают строгим европейским требованиям по безопасности. Новый автомобиль комплектации «Стандарт», как и предыдущие модели, характеризуется проработанной силовой структурой кузова, оборудуется современными системами безопасности.

Читайте также:  Что будет если удалить катализатор в автомобиле

Лада Гранта – это универсальный и недорогой автомобиль для работы и отдыха, поездок за город, путешествий по стране. Машина характеризуется хорошими техническими характеристиками, легкостью в управлении и повышенной безопасностью.

Lada Granta Седан

1.6 MT 1.6 MT Стандарт Норма 383.900 руб. 419.000 руб. 1.6 MT 1.6 MT Люкс Люкс 513.400 руб. 448.300 руб. 1.6 AT 1.6 AT Норма Люкс 473.300 руб. 561.400 руб.

Этот раздел посвящен моделям – 219010, 219060, 219050 и др. Здесь вы найдете объективные обзоры, мнения специалистов и владельцев авто. Мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей. Мы регулярно публикуем актуальные новости, которые позволят вам всегда быть в курсе событий и первыми узнавать что-то новое об этой машине!

Недавно отечественный АвтоВАЗ выпустил обновленную модель Лада Гранта седан. Первый показ состоялся в России на международной автовыставке. Многие эксперты очень хорошо отозвались о Lada Granta 2014.

И это неудивительно, ведь инженеры автокомпании вложили много усилий в производство этой модели. Гранта 2014 года имеет разные комплектации, которые отличаются не только ценой, но и набором функций. Итак, перейдем к рассмотрению внешнего вида автомобиля и изучим характеристики Лада.

Внешний вид Lada Granta 2014 года выпуска

При первом взгляде замечаешь, что кузов выполнен очень интересно, линии плавно «перетекают» от переднего бампера к задней части автомобиля. Фото Гранты в кузове седан представлено на рис. 1. Передний бампер имеет довольно большую решетку радиатора, которая разделена на две части. Это придает некий агрессивный вид и спортивность. Посередине можно обнаружить эмблему АвтоВАЗ, которая покрыта специальным материалом.

Передние фары выполнены с использованием светодиодной техники, которая позволяет водителю очень хорошо видеть дорогу не только ночью, но и в плохую погоду. Ведь светодиоды обладают большим радиусом действия и лучшим свечением. Фары выполнены с неким удлинением в боковые стороны, что позволяет увеличить площадь подаваемого света. Инженеры АвтоВАЗ предусмотрели не только обычные фары, но и противотуманные.

Водитель может видеть дорогу как во время тумана, так и во время метели. Указанные возможности очень полезны, потому что позволяют автолюбителю не попасть во время передвижения в неприятную ситуацию. Посередине нижней части бампера находятся несколько отверстий. Они увеличивают охлаждающую способность, что предотвращает перегрев силового агрегата. Это очень удобно, так как данное нововведение дало возможность конструкторам не устанавливать большие вентиляторы для системы охлаждения Lada Granta 2014.

Колесные диски компания АвтоВАЗ решила выполнить при помощи ковки. Данный метод приводит к уменьшению веса и увеличению прочности дисков. На боковой стороне автомобиля расположены двери, у которых достаточно большой угол открывания. Это позволяет водителю и пассажирам садиться в салон без каких-либо проблем.

Ручки дверей выполнены из обычного пластика, при этом они покрыты специальным материалом, который не боится морозов и жары. На нижней части дверей располагается небольшой выступ, который придает кузову элегантность и эстетичность. Компания АвтоВАЗ решила сделать его из сочетания пластика и металла.

Зеркала заднего вида, которые имеются как в первой, так и во второй комплектации, довольно большого размера. За счет этого водитель будет контролировать ситуацию, которая происходит за автомобилем. Главная особенность зеркал в том, что они комбинированные, состоят из двух частей, одна из которых черного цвета, а вторая — под цвет кузова автомобиля. Конечно, такое решение довольно интересное, но не каждый водитель примет его с радостью.

Задняя часть машины тоже выполнена интересно. При первом взгляде замечаешь небольшого размера фары, которые разделены на две части. Такое исполнение позволяет выделить стоп-сигнал и задний ход. Все комплектации имеют существенную недоработку, которая не понравится многим водителям: инженеры не продумали выступ для открывания багажного отделения.

Но такое неудобство компенсируется большим объемом багажника. Под ним расположен задний бампер, который немного поднят. Это сделано сотрудниками АвтоВАЗ неслучайно. За счет такого нововведения дорожный просвет немного увеличивается, что позволяет не задевать днищем автомобиля препятствия, которые могут возникнуть на дороге.

Интерьер Гранты с кузовом седан

При первой посадке в Lada Granta 2014 замечаешь, что внутри очень комфортно и удобно. На водительском сидении сможет уместиться практически любой водитель. В базовой комплектации на приборной панели располагается спидометр, тахометр, небольшой дисплей с необходимой информацией, датчик давления и спидометр. Все это позволяет водителю иметь данные о работе систем машины в реальном времени.

Читайте также:  Как перепрограммировать брелок автосигнализации

При охвате руля немного удивляешь тому, как он лежит в руках: не выскальзывает и не проворачивается. Ко всему этому, во время жаркой погоды ваши ладони не будут потеть. Данное качество очень важно для любого водителя, особенно во время долгой поездки. Большим плюсом является то, что такого качества руль имеется в любой комплектации, независимо от стоимости автомобиля.

На центральной консоли расположились различные кнопки, которые отвечают за климат-контроль, подогрев сидений и стекла, а также аудиосистему. Еще водителю предоставляется небольшой дисплей, на котором отображается время и радиоволна. По правую руку находится механическая коробка передач на 5 ступеней и ручка ее переключения, выполненная из пластика. Она очень удобно лежит в руке и не выскальзывает во время перемещения.

Что касается пассажирского места Lada Granta 2014, то здесь любой будет чувствовать себя комфортно и удобно. Для пассажира инженеры предусмотрели большой ящичек, в который можно класть всевозможные вещи. Ко всему этому, для него сделан отдельный воздуховод, который спасает от летней жары во время долгой поездки.

Качество внутренней отделки зависит от комплектации автомобиля. В базовом варианте водитель будет довольствоваться обычным пластиком и кожзаменителем, а вот в топовой версии — натуральной кожей и качественным пластиком. Вот и все, что касается интерьера. Теперь можно переходить к техническому потенциалу.

Технические характеристики Гранта 2014

Лада в кузове седан имеет довольно мощный двигатель объемом 1,6 литра. Он способен выдавать порядка 105 лошадиных сил, что очень хорошо для такого класса автомобилей. Силовой агрегат имеет рядное расположение 4-х цилиндров. Это позволяет достигать 4-х тысяч оборотов в минуту. Инженеры автоконцерна решили установить механическую коробку передач, которая имеет целых 5 ступеней. Это позволяет водителю выжимать максимум из своего железного коня.

Для Гранты предусмотрена и автоматическая коробка. Выбор трансмиссии будет зависеть от комплектации автомобиля. Важной частью модели являются тормоза и подвеска. Здесь есть свои нюансы. Инженеры решили использовать два вида тормозных дисков: дисковые и барабанные. Это позволяет в несколько раз увеличить безопасность пассажиров и водителя. Что касается подвесок, то тут стоит некая комбинация из независимой и зависимой. Это улучшает технические характеристики авто и дает ему возможность очень легко преодолевать все неровности и ямы.

Стоит несколько слов сказать и о комплектации Лады в кузове седан. Здесь есть много интересного. Уже в базовом варианте водитель получит следующие функции: несколько подушек безопасности, климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, светодиодные фары, бортовой компьютер, качественную отделку, противоугонную систему, ABS, регулируемые сидения, центральный замок, кованные диски. Весьма хороший набор для небольшой цены.

В интернете есть очень много сайтов, где представлены достаточно подробные отзывы о Lada Granta. Из них можно почерпнуть полезную информацию, которая касается не только качества езды, но и обслуживания автомобиля в кузове седан. Это немаловажный аспект, который должен быть изучен.

И в завершение хочется сказать, что автомобиль получился очень практичным и интересным. Он содержит в себе нотки спортивности и агрессивности. Лада седан имеет идеальное соотношение цены и качества. Всего за 300 тыс. руб. потребитель может купить довольно качественный и мощный автомобиль. Он позволит вам не потеряться в городском потоке и легко обгонять рядом идущие автомобили.

Многие водители хотят слегка изменить внешний вид автомобиля. Для этого существуют специализированные центры, которые делают тюнинг Лада Гранта за относительно небольшую сумму. Вы сможете поставить спойлер, воздухозаборники, новые бамперы и так далее. Ведь каждый автолюбитель хочет иметь индивидуальное транспортное средство, выделяющееся из потока машин. А без тюнинга это сделать практически невозможно.

Автомобиль подойдет не только молодым людям, но и состоявшимся мужчинам в возрасте. Новую Lada Granta можно приобрести в любом специализированном автосалоне. Здесь вам не только помогут с выбором, но и предоставят возможность оформить кредит.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector