No Image

Загорелся чек и машина плохо тянет

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Привет всем! Прошу помощи у тех кто сталкивался с этой проблемой.
Машина 3 дня назад начала подтраивать, потом прошло. Сегодня на стабильной основе уже — обогнать даже не могу! газ в пол — фыркает в штаны, не едет. чек не горит, тяги нет, увеличился расход, увеличились холостые обороты примерно на 200 обмин почти 900 сейчас. На месте стоишь — прогазовывается нормально, начинаешь ехать- опять петрушка! едет только на верхах, на второй до 4000 об третья — до 3500 четвертую 3000 вроде едет. Но если в повороте скорость упала и на четвертой около 1900 об — опять дергается…

Куда смотреть ребята?

Расходомер, лямбда, свечи, провода

Дырища во впуске

На лямбду бы чек горел. С чего начать?

Чек на лямбду горит не всегда. Он обычно на обрыв цепи подогрева срабатывает. А вообще показания лямбды могут зависнуть в каком-то положении и не вызывать подозрений у мозгов и соответственно не зажигать чек.

Так же как по мафу может и не быть чека, но он может очень сильно врать.

У тебя мозги должны диагностироваться, надо провод, ноутбук и смотреть показания датчиков на ходу.

Или попробуй отключать по очереди попадающие под подозрение узлы (лямбда, маф). только не все сразу. И отключай-подключай при ВЫключенном зажигании! И смотри что меняется.

Есть вероятность, что отключив проблемную деталь — получишь улучшение.

Ехал на дачу загорелся чек.
Что делать ? К кому обращаться ?

Я так понимаю, что все патрубки на месте.

Загорелся чек — давай код ошибки.

Ехал на дачу загорелся чек, пропала мощность, с горки разгонялся с трудом до 80, чтобы въехать в горку.
На первой передаче еще тянет нормально, на второй хуже на третий совсем плохо.
Когда с дачи уезжал первые минут 10 все было хорошо, потом симптомы повторились.
На холостых работает без перебоев, ни белого ни черного дыма нет. Фильтр топливный поменял.
Заправлялся на роснефти, на которой всегда заправляюсь. Машина 2008 года, пробег 123т.
Что делать ? К кому обращаться ?

1. Это никакой не патрубок. Слетевший патрубок — чек не горит, просто моща падает (как будто на 2 литровом атмосфернике едем)

2. Это роснефть или лукойл. Бензин 80 — 20 руб, я бы тоже не удержался разбодяжить им соляру. Или водой. Или регулярно кнопочку жать (если вода) или купить цетан-корректор если бензин (в ашане в 4 раза дешевле, чем на азс).

дилеры ничего не найдут, поменяют фильтр за 5 000, возьмут за диагностику 2000 и все. После двух заправок само проходит.

1. Это никакой не патрубок. Слетевший патрубок — чек не горит, просто моща падает (как будто на 2 литровом атмосфернике едем)

Читайте также:  Снятие решетки радиатора шкода рапид

2. Это роснефть или лукойл. Бензин 80 — 20 руб, я бы тоже не удержался разбодяжить им соляру. Или водой. Или регулярно кнопочку жать (если вода) или купить цетан-корректор если бензин (в ашане в 4 раза дешевле, чем на азс).

дилеры ничего не найдут, поменяют фильтр за 5 000, возьмут за диагностику 2000 и все. После двух заправок само проходит.
ничего не понял. просто экстрасенсорика. или как там. нифигасе. так просто на расстоянии..бах бах и в дамках..а можно определить чего у меня дым валит чёрный.

ничего не понял. просто экстрасенсорика. или как там. нифигасе. так просто на расстоянии..бах бах и в дамках..а можно определить чего у меня дым валит чёрный.

у меня был и патрубок и чек и просто глохла. Дыма черного пока не было — извини. Черный дым — не полностью сгоревшее топливо, а вот из-за чего — не знаю.

авто — не космический корабль, меня удивляют офф дилеры, которые элементарных вещей не могут найти, пока их носом не ткнешь, вычитав проблему на этом форуме. У нас щас 2 тракториста работают — русский из деревни и таджик — они к трактору только подходят, сразу определяют проблему и потом все сами ремонтируют быстро. Почему на рольфе и галфе таких нет? Сегодня в галф-крылатском мне сказали, что не сталкивались с проблемой улитки руля, шлейфом от АКПП.

02 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Значок «Check Engine» на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой. Собственно, поэтому и необходимо «проверить двигатель».

Причин, по которым загорается предупреждение «Check Engine», очень много. И разобраться в них непросто, особенно не специалисту.

Так, «чек» может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом.

Соответственно и решение проблемы будет разным — от замены недорогих элементов до серьезного ремонта.

Загорелся «Check Engine» — что делать

В любом случае, если владелец видит на приборной панели «Check Engine», пока автомобиль в движении (в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд), необходимо прислушаться к мотору, затем — остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.

Если, кроме значка, сбоев в работе ДВС нет, можно ехать на сервис и диагностировать неполадку.

Но если вместе с «чеком» появились странные звуки — стук, гул, скрип из моторного отсека, либо двигатель «троит» и ощутимо теряет мощность, нужно остановиться как можно быстрее и вызывать эвакуатор.

Читайте также:  Рено сандеро или датсун ми до

Дальнейшая эксплуатация машины с мигающим в движении «Check Engine» и признаками повреждения двигателя может закончиться плачевно.

Почему может гореть «Check Engine» на дизельном двигателе

В бензиновых моторах причины, по которым загорается «чек», в основном связаны с системой ЭСУД — диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще — высоковольтные провода и многочисленные датчики — положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.п.

В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению «Check Engine» (за исключением проблем системы ЭСУД) схожи: некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы. Рассмотрим вероятные проблемы подробнее.

плохое топливо

Часто жители СНГ сталкиваются с тем, что «чек» загорается после недавней заправки автомобиля. Если вместе с тем наблюдается потеря мощности, причина может крыться как раз в качестве топлива.

Неправильно подобранное, плохое ДТ может вызвать появление детонации в двигателе, нарушить процесс нормального сгорания. Электронный блок управления двигателем фиксирует эти изменения — и выдает ошибку.

Для решения проблемы часто достаточно просто разбавить уже залитое топливо качественным. Если все сделано верно, через пару километров пробега, «Check Engine» потухнет сам собой.

В особо запущенных случаях топливо придется сливать полностью, а систему его подачи — промывать. Если и после этого «чек» не потухнет, ошибку придется сбрасывать через программу.

герметичность топливной системы

Не всегда предупреждение «Check Engine» связано с серьезными неисправностями. Иногда такой индикатор загорается, когда в двигатель по какой-то причине поступает слишком мало или много топлива.

Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу — проверить герметичность закрытия топливного бака — возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов.

Если осмотр показал трещины в крышке, ее нужно срочно заменить. Если крышка откручена, нужно просто затянуть ее и проехать пару километров, чтобы «чек» погас.

вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд)

Датчик кислорода участвует в регулировке пропорций топливной смеси. Он собирает данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах, передаются в систему управления двигателем. В зависимости от этих данных, ЭБУ принимает решение, обогатить или обеднить топливную смесь на бензиновых двигателях.

В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.

То есть назначение кислородного датчика — передавать точные данные в систему управления мотором, чтобы сделать его работу более экономичной и экологичной. В современных автомобилях устанавливается 2-4 датчика кислорода.

Читайте также:  Двигатель для дворников ваз

Со временем лямбда зонд покрывается слоем отработавшего моторного масла и начинает передавать в ЭБУ двигателем ошибочные данные. В результате в камеру поступает слишком много или мало топлива, что и приводит к сбою в работе.

Решение проблемы — замена неисправного кислородного датчика, и лучше ее не откладывать, потому что неисправный лямбда зонд может вывести из строя катализатор.

вышел из строя датчик массового расхода воздуха

ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.

При выходе ДМРВ из строя, нарушается пропорция образования топливной смеси, отсюда сбои в работе дизельного двигателя, трудности с холодным пуском, потеря мощности и увеличение расхода ДТ.

Причем поломка датчика может быть вызвана нарушением регламента замены воздушного фильтра.

Несправный датчик нужно менять, иначе проблемы в работе мотора не устранятся, а предупреждение «Check Engine» так и будет гореть на панели приборов.

поломка катализатора выхлопных газов

Катализатор очищает выхлоп и снижает количество оксида азота, который дизельный двигатель при своей работе выбрасывает в атмосферу.

Катализатор может сломаться из-за вышедшего из строя лямбда зонда, как это описано выше. Перегреваясь, корпус катализатора лопается, и на приборной панели появляется «чек».

С неработающим катализатором ездить нельзя — машина будет терять в динамике и потреблять больше топлива.

Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.

перегрев двигателя / масляное голодание

Если «Check Engine» загорается летом, да еще и в пробке — дело плохо. Причину стоит искать в перегреве мотора.

А если его температура нормальна, и утечек антифриза не обнаружено, стоит проверить уровень моторного масла, и его состояние.

Если масло в порядке, можно завести ДВС и послушать равномерность его работы. Если масло ниже минимального уровня на щупе и подозрительно выглядит — лучше отправиться в сервис на диагностику, причем не своим ходом.

неисправность топливного насоса

Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.

К такому печальному сценарию может привести постоянная заправка плохим ДТ, несвоевременная замена топливного фильтра, привычка ездить «на лампочке» (когда насос буквально выскребает по стенкам бачка остатки горючего, собирая вместе с ними осадок с пылью, грязью, следами коррозии и т.п.).

Проблема решается диагностикой ТНВД и проверкой работы топливных форсунок.

  • О том, почему могут плавать обороты дизельного двигателя, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ООО "Дизель Крафт"
ДИЗЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА
Регистрационный номер в Торговом реестре 392854

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector