No Image

Замена подшипника задней ступицы гольф 4

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Всем привет)
Загудели задние подшипники, появился люфт колеса.
Как нам всем уже известно, задние подшипники ступиц отдельно не меняются, в этом случае замене подлежит ступица в сборе.
Ступицу выбирал бюджетную, между двумя фирмами в итоге купил NK. Решил довериться реальным отзывам людей которые себе поставили.
Ступица в сборе — NK арт. 764715 (винт, заглушка, гайка) 2 шт; 3900 р

Замену делал самостоятельно.
Кому интересно, поделюсь опытом.

Замена задней ступицы на Golf 4, Bora, Skoda Octavia (Tour), Audi A3 .

Снимаем колесо, откручиваем болт крепления тормозного диска.

Ключом на (15 мм) и на (13 мм) выкручиваем направляющие суппорта. Открутили, отводим суппорт в сторону. Снимаем колодки, вытаскиваем тормозной диск, снимаем защитную крышку ступицы.

Берем многогранную головку на (30 мм), откручиваем ступицу!

(Может потребоваться съемник, одна сторона снялась без него)

При установке столкнулся с проблемой, новая ступица не хотела плавно заходить на вал! Почистил вал, убрал заусенцы шкуркой, смазал и все равно нет((

В общем сделал вод так!

Снимаем корпус подшипника аккуратно, он держится резиновым уплотнением в обойме на корпусе, что его можно обратно вставить без труда.

Отдельно набивал его на вал старой ступицей (когда был перекос пользовался съемником, пробовал еще раз), равномерно, до упора, и вслед одеваем сам основной корпус, накручивает гайку и закручиваем. Ступица стянется и этот корпус сам вставиться в резиновое уплотнение (можно сбоку за этим пронаблюдать) Дальше все в обратном порядке!

Тормозной цилиндр не вдавливал, оделось все обратно нормально без труда.
Выехал на трассу, гул пропал, еду кайфую.
Дальше собираюсь менять передние подшипники.

Спасибо за внимание! Кому было интересно — оцениваем!

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

VW Golf 4-Замена заднего подшипника ступицы

Особенностью здесь является,то что фланец для крепления колеса и ступичный подшипник составляют единое целое,подшипник двухрядный такого типа

Оригинальный номер запчасти-VAG-1J0 598 477
Поставил SNR

внутри почему-то запрессован FAG

В принципе всё очень просто. Из «специнструмента» потребуется 12-гранная накидная головка на 30 и съёмник,2-х-3-х-лапый(Ø ступицы-120мм.)

Не буду повторяться как снять диск с колодками и суппорт,в факе всё есть.
Итак,берём сапожный нож и отковыриваем защитный колпачок

затем берём накидную головку на 30 и откручиваем гайку,обычная правая резьба

Читайте также:  Принцип работы насос форсунки дизель

можно откручивать на весу и ничего стопорить не нужно!-цапфа стоит незыблемо.
далее берём съёмник и стягиваем за фланец весь узел

снимаем рукой если остались шарики

дальше будет небольшая засада-надо снять,если осталась на валу цапфы,внутреннюю обойму подшипника и защитную жестянку подшипа представляющую собой круглое кольцо,жестянку эту просто сдираем на себя острым предметом

затем берём острое зубило и вбивая его между обоймой отжимаем её по кругу пока можно будет ухватить съёмником.
В крайнем случае, если всё-таки обойма не будет подаваться,откручиваем 4 болта крепления цапфы

проходящих через тормозной щит и снимаем его,затем прихватываем цапфу на пару болтов по диагонали и снова работаем-доступ увеличивается в разы!
на одной стороне мне пришлось как раз этим и заняться

Закончив с обоймой,ставим на место щит и саму цапфу,по эльзе болты цапфы менять и 60Нм.
Всё чистим и собираем. Вал цапфы я покрыл перед запрессовкой подшипника незаметным слоем консистентной смазки.
Берём новый подшипник и напрессовываем его на вал цапфы подходящей оправкой типа трубы

стучать и прикладывать усилие можно лишь исключительно к внутренней обойме подшипника

догоняем на вал подшипник до тех пока не покажется 2-3 нитки резьбы

накидываем новую гайку и ей же запрессовываем ступицу на место,усилие-175Нм.

приставляем новый колпачок и забиваем на место мягким предметом или киянкой

Значит,по поводу закладки смазки,по слухам узел этот можно разобрать и добавить смазку,но я не стал его ворошить,потому как в новом её было достаточно

Вот собственно и всё. Ставим на место тормозные причиндалы,колесо и enjoy the silence
Удачи!

Подшипники ступицы по праву считаются одним из самых надежных элементов авто, способным отслужить верой и правдой не одну сотню тысяч километров. Но это лишь в теории. Эксплуатация транспортного средства в сложных условиях, езда по далеко не самым идеальным трассам, несвоевременное обслуживание, недостаточная смазка – все это сказывается на продолжительности «жизни» механизма.

Назначение

Основная задача ступичного подшипника – гарантировать нормальное вращение колеса, без лишних трений и люфтов. При этом узлу приходится выдерживать колоссальные нагрузки во время движения, трогания, ускорения и остановки автомобиля. На него воздействует множество различных сил. Конечно, эти узлы рассчитаны на повышенные нагрузки, но ошибки в эксплуатации рано или поздно делают свое дело.

Читайте также:  Сигнализация томагавк не работает автозапуск

Причины неисправности

Время от времени подшипники могут выходить из строя и требовать замены. Чаще всего это вызвано следующими причинами:

  1. Непрофессиональной установкой. На заводе-изготовителе или на СТО была некорректно произведена регулировка зазора. Это очень важный момент. Если зазор окажется немного большим или меньшим, то срок эксплуатации подшипника снижается в разы. Кроме этого, подшипники очень не любят чрезмерную затяжку узла, перегрев, перетяжку конической втулки и прочие ошибки в монтаже.
  2. Нарушением целостности тел качения. В процессе эксплуатации подшипник может разрушиться. В этом случае водитель сразу обратит внимание на появление лишних шумов в области «виновного» колеса. В таких ситуациях единственное спасение – установка нового подшипника.
  3. Потерей смазки. Это еще одна весьма распространенная проблема выхода узла из строя. Важно понимать, что без качественных смазочных материалов подшипник ступицы не способен прослужить долго. Чтобы избежать этих проблем, необходимо время от времени производить осмотр подшипника на факт наличия смазки.
  4. Загрязнением. При нарушении герметичности внутрь узла может набиваться песок или попадать вода. Это вполне возможно, если уплотнение узла нарушено.

Когда менять?

Как вы уже поняли, допускать эксплуатацию автомобиля с поврежденными подшипниками ступицы крайне не желательно. Следовательно, необходимо быть предельно внимательным к различным признакам неисправности:

— появлению неравномерности хода. В этом случае усиливается вибрация и удары колеса во время движения, появляется люфт. При этом важно учитывать, что вибрация в первую очередь передается в рулевое колесо, поэтому не заметить повреждение весьма сложно;

— возникновению свиста и гула во время движения. Эта неисправность часто вызвана как раз попаданием грязи (песка) в подшипники, недостаточной смазкой или увеличенным зазором в подшипниках;

— периодическому появлению и исчезновению шума. Часто при выходе из строя подшипника ступицы лишние звуки появляются лишь время от времени, к примеру, при достижении определенной скорости или торможении.

Особенности замены подшипника ступицы на Фольксваген Гольф

Игнорировать неисправность очень опасно. Это может провести к полному разрушению подшипника и блокировки колес в движении. Дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми.

Следовательно, при появлении признаков разрушения подшипника сразу же выполняйте его замену. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте набор ключей, нож, накидную головку на «13» (она должна быть двенадцатигранной), а также специальный съемник с тремя «лапами» (диаметр ступицы – 12 сантиметров).
  2. Зафиксируйте автомобиль на одном месте (включите ручник, проложите противооткатные упоры).
  3. Подорвите крепежные гайки колеса и поднимите необходимую вам сторону домкратом.
  4. Убирайте колесо в сторону (можете подложить его под авто для дополнительной безопасности).
  5. Демонтируйте диск и колодки.
  6. Снимайте суппорт и аккуратно подвешивайте его с помощью проволоки.
  7. С помощью ножа подковырните колпак, закрывающий гайку ступицы, и извлеките его.
  8. Берите накидной ключ на «13» и с его помощью выкручивайте фиксирующую гайку. Если обычным ключом это сделать не получается, увеличьте плечо.
Читайте также:  Рено логан передний привод

  1. Используйте специальный съемник и стягивайте необходимый вам узел. При этом в качестве основного упора используйте фланец устройства.
  2. Оставшиеся шарики стягивайте рукой.
  3. Демонтируйте оставшиеся на валу цапфы (если они не снялись сразу).
  4. Возьмите острое зубило и забейте его в промежуток между обоймой. Постепенно пройдитесь по всему периметру изделия, пока не получится ухватиться съемником. Если эта манипуляция не удалась, то лучше выкрутить крепежные болты цапфы.
  5. Демонтируйте тормозной щит. После этого возвращайте цапфу и слегка закрутите крепежные болты (достаточно двух болтов, накрученных по диагонали). Подобные манипуляции позволят освободить дополнительное рабочее пространство.

  1. Возвращайте щит на свою позицию. Далее устанавливайте цапфу. Внимательно все вычищайте и собирайте.
  2. Смажьте вал цапфы и устанавливайте не него новый ступичный подшипник. Сделать это можно с помощью специальной оправки. При этом учтите, что постукивать можно исключительно по внутренней части подшипника. В противном случае вы повредите узел. Загоняйте подшипник до тех пор, пока не появится хотя бы несколько «ниток» резьбового соединения.
  3. Устанавливайте гайку (желательно купить новую). С ее помощью «задавливайте» на свою позицию ступицу. Для этого вам понадобится динамометрический ключ (усилие – 175 Н*м).
  4. Возвращайте колпачок на ступице.
  5. Собирайте все в обратной последовательности и наслаждайтесь своей работой.

Вывод

Установка нового подшипника на Фольксваген Гольф своими руками не должна вызвать у вас затруднений. Как правило, при наличии специального инструмента под рукой на реализацию задуманного уходит не более 1-2 часов. Главное в этом деле – внимание, четкое соблюдение инструкции, свободное время и желание сэкономить свои деньги. Удачи.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector