No Image

Замена правой подушки двигателя акцент

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Достала вибрация от движка. Решил поменять переднюю опору на оригинальную, задняя стоит оригинал.

Что понадобилось:
— передняя опора двигателя (М/Т) — 21910-25010 (660 руб.);
— набор ключей (рожковый ключ на 17, головка торцевая на 12 с ключом, удлинитель)
— WD-40

Менять проще простого =)
Заехал передком на бугор, открутил защиту спереди и опустил вниз.
Побрызгал все болты вдшкой. Домкратить движок не понадобилось.

Сначала нужно открутить центральный болт подушки, которым она крепится к кронштейну двигателя. На противоположной стороне болт вкручен в четырехгранную гайку, которая, несмотря на металлический упор сверху, отгибает его и благополучно прокручивается вместе с болтом. Надел на нее ключ на 17 и поставил в упор и открутил центральный болт.
Дальше открутил 2 болта крепления подушки к подрамнику: нижний открутить проще, а для верхнего нужен удлинитель. Все, подушка свободно вынимается вниз.

Внешне отличается размером резинки внутри опоры, а на ощупь оригинальная опора заметно мягче, неоригинал практически не продавливается.

Ставим все в обратном порядке, перед затяжкой всех болтов завел двигатель, немного погазовал, чтобы он занял свое рабочее положение. Затянул все болты при работающем двигателе.

Результат прекрасный=) Вибрации на руле пропали, перестал чувствовать как работает двигатель. При заводке и глушении двигателя никаких вибраций: +100 к комфорту.

На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.

Признаки неисправности подушек двигателя

Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:

  • Вибрация под капотом
  • Посторонний шум в моторном отсеке

По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.

Читайте также:  Генератор от нивы на ваз 2107 инжектор

Осмотр опор двигателя

Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.

Как поменять подушки

Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.

Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент

Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.

Чтобы её заменить, нужно:

  • Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
  • Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
  • Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
  • Установить новую подушку.

Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.

Замена правой подушки двигателя Хендай Акцент

Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:

  • Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
  • Домкратом приподнять двигатель.
  • Отвернуть болты крепления и заменить опору.

При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.

Тема: замена опор двигла или как разучиться ездить на авто и глохнуть на каждом светофоре с:

Читайте также:  Ремкомплект задней балки пежо 306

Инструменты:
1) ключ на 14, 17, 13 и т.п. (короче, набор ключей)
2) wd-40 (Куда без него -_-)
3) желательно набор головок, иначе все затянется (благо LiveGRD подъехал с набором)

Запчасти:
1 — опора двигателя задняя (парт. Mando EG2193025010) — 478р.
2 — опора двигателя передняя (парт. Mando EG2191025010) — 615р.

Сразу поясню, меня все убеждали, что надо брать оригинальные подушки, но доверившись рейтингу Exist — а, я купил Мандо (в народе о

Также без ямы или эстакады не обойтись (я заехал в ГСК по ул. Космонавтов, напротив заправки Лукойл [ г.Казань ]), пришлось дать на руки 100 деревянных рублей мелочью)

1. Забрал опоры из пункта выдачи. И сразу поехал на эстакаду (тянуть не хотелось).
2. Снял поддон — защиту картера и всего остального
3. Заднюю опору куда легче открутить, поэтому принялся за нее, все просто: немного WD-шки и по очереди все болты откручиваем (да не бойтесь, движок на вас не упадет ни коем образом). Домкратить коробку и мотор нет необходимости. Открутили сняли, поставили новую, закрутили сначала к корпусу, потом болтом прикрепили к движку.
4. Переднюю опору снять будет сложнее, ибо 3 болта идут на ‘изях’, а 4 болт находится между телевизором и подрамником. Туда только с удлинителем, а лучше компрессором(проще всего).

Не забываем купать машину в Wd-40…

Продолжаем:
5. Также крепим к кузову, потом к мотору.

Защиту картера я, пока, на место не ставил, ибо на днях придет 2ой лябда зонд (Датчик кислорода под катализатором), а постоянно снимать и надевать поддон — дело не из легких. Скоро и про датчики все распишу.

На фотке масло под машиной — это течет сальник, да знаю, в обозримом будущем все это буду менять ))
P.s. по сути можно было просто поменять только заднюю опору, но смотрите по состоянию своих опор.

Читайте также:  Как научиться парковаться задом

К изменениям:
Они просто колоссальные! Внутри машины стало тааак тихо, что кажется, будто я шумкой обклеил переднюю часть авто. Звука двигла до 3к + оборотов вообще не слышно. Исчезла вибрация на педаль газа, собственно из-за чего я глох несколько раз при трогании на авто. Я ж уже привык: если амплитудная, но низкочастотная вибрация, значит педаль акселератора не нажата, и соответственно амплитуда падает, а частота растет при нажатии. Так что заново учусь ездить!))

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector