No Image

Замена сайлентблоков задней подвески лачетти

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Автомобиль — это уже давно не роскошь, а средство передвижения, которым мы пользуемся каждый день. За год машина пробегает тысячи километров, и это всегда сказывается на состоянии ее ходовой части и подвески. Каждый владелец старается следить за техническим состоянием своего авто и вовремя менять все необходимые детали. Одной из них являются сайлентблоки. Найти их в автомобиле можно почти в каждой составной части подвески. И автомобили марки Шевроле Лачетти не исключение. Проверять состояние сайлентблоков заднего рычага в Лачетти нужно при каждом техническом обслуживании. И в наших техцентрах вы сможете провести полное ТО вашего автомобиля. А также сделать диагностику состояния сайлентблоков и заменить их в случае необходимости.

Как понять, что нужна замена сайлентблоков Лачетти

Подвеска автомобиля — это очень интересный механизм. Устроен он таким образом, чтобы найти компромисс между хорошей управляемостью и максимальным комфортом для пассажиров. В большинстве своем она состоит из подвижных деталей. Одной из таких деталей являются резинометаллические шарниры, которые называются — сайлентблоки. Они представляют собой две втулки, сделанные из металла, с вставкой из резины между ними. Их задачей является соединение деталей автомобильной подвески. Вставка из резины между втулками нужна, чтобы гасить колебания, которые передаются между узлами. В условиях российских дорог специалисты рекомендуют менять сайлентблоки не реже, чем каждые 50 тысяч километров. Но бывают ситуации, когда это требуется раньше. Понять, что пора их менять, можно по поведению вашего автомобиля:

  1. Управляемость становится хуже. Машина вяло реагирует на поворот рулевого колеса.
  2. Меняется схождение-развал автомобиля. Изначально он будет ровным, но по мере того, как выходит из строя сайлентблок, начинает искривляться, что будет заметно даже на глаз.
  3. Еще одним признаком может служить неравномерный износ шин.
  4. Автомобиль на скорости начинает уводить в сторону. Это происходит при очень сильном износе сайлентблоков.

При появлении одного или нескольких признаков нужно обратиться в автосервис, для проведения диагностики и, если потребуется, дальнейшей замены вышедших из строя деталей.

Почему нужна замена сайлентблоков задних рычагов Лачетти?

Есть несколько причин, которые могут привести к поломке:

  1. Длительный срок эксплуатации автомобиля. Под действием времени резина попросту высыхает. Она теряет свою эластичность и может начать трескаться.
  2. Воздействие на резиновую часть химических веществ, таких, например, как масло. Слишком большое его количество может разъедать резину.
  3. Неправильная установка детали. Если сильно затянуть болты сайленблока, это приведёт к тому, что он будет скручиваться, и резина порвется раньше положенного срока.
  4. Качество материалов, из которых изготовлена деталь. При использовании в производстве низкокачественной резины, срок службы значительно сокращается.
Читайте также:  Из чего состоит кронштейн

Чтобы продлить ресурс детали, специалисты рекомендуют заменить резинометаллические шарниры на изделия из полиуретана. Такие сайлентблоки способны прослужить в несколько раз дольше, чем обычные резиновые. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке полиуретана – это его цена, которая довольно высока. По сравнению с резиновыми изделиями, заплатить, возможно, придется в 5 раз больше. Но это поможет вам сэкономить на количестве посещений автосервисов.

При этом полиуретановые сайлентблоки заметно улучшают поведение машины на дороге, улучшают управляемость. Они способны снизить различные нежелательные деформации в подвеске. А значит, она всегда будет работать в правильном режиме. Грамотно подобранные сайлентблоки из полиуретана хорошо поглощают удары, а также отлично снижают вибрацию и шумы.

Если вы много ездите и любите динамичную езду, то полиуретановые сайлентблоки то, что вам нужно. Для спокойных перемещений на небольшие расстояния будет достаточно обычных резиновых.

Замена сайлентблока заднего рычага Шевроле Лачетти в автосервисе

Самостоятельно произвести ремонт будет не так просто. Для проведения работ нужно специальное оборудование, которое есть в автосервисах. Первым делом машину загоняют на подъемник и проводят диагностику. Подвеску разбирают, и проводят визуальный осмотр всех ее частей. Мастер обязательно покажет вам все имеющиеся неисправности.

Выбранные вами зачасти устанавливают на свои места, после чего собирают все оставшиеся детали подвески.

Наша гарантия качества

Наши сервисные центры предлагают быструю и качественную замену задних сайлентблоков Шевроле Лачетти. У нас в наличие всегда есть широкий выбор запасных частей различных производителей. Окончательная цена будет складываться из стоимости деталей и самих работ по их замене.

Привет всем. Сегодня хотел поведать о такой вещи как замена втулок в рычагах задней подвески. На это две причины – первая развалившаяся втулка на левом переднем рычаге, из-за чего машину безбожно мотало в повороте, а второе – отсутствие инфы в инете. Может конечно я не там ищу, но по запросам в гугле типа «как поменять сайлентблоки самому» нашел только текст в ЛендКрузер-клубе и заметки «бывалых» владельцев девяток =).

Читайте также:  Установка парктроника поло седан

Кароче:
1) ставим авто на «козла» (в моем случае ямы и эстакады не было, что могло бы слегка облегчить работу и не пришлось бы валяться на земле), домкрат нам ещё пригодится =).
2) снимаем колесо, снимаем с переднего поперечного рычага пластиковую накладку, в которой идет провод датчика АБС.
3) на внутренней стороне рычага установлены развальные болты – на них надо пометить их положение относительно подрамника (я просто сделал 2 царапины отверткой О_о ).
4) ключом на 17 отворачиваем развальный болт, одновременно придерживая гайку (тоже на 17) с другой стороны.
5) тем же ключом отворачиваем рычаг от кулака задней подвески и снимаем рычаг
Тут все без фото – вроде и так понятно, и это можно найти в книжке по ремонту. Но! Там нет главного – замены втулок, они предлагают сразу менять рычаг, хотя на моих за 95 тысяч пробега даже ржавчины не появилось! Почти все втулки продаются оригинал ЖиЭм… втулка 150 рэ в среднем, а рычаг в сборе 1500рэ: почувствуйте разницу.

Теперь главное: нам понадобится болт М12 (пойдет и М10)пара шайб на этот болт, гайка на него же и головка на 32. Чем длиннее болт, тем удобнее – у меня был см 10 длинной, приходилось перекручивать по нескольку раз. Можно взять шпильку (тогда нужно ещё 2 гайки с другой стороны), а вместо головки – подходящий кусок трубы и т.п.
Из всего этого делаем такую штуку:

Вообщем приговорили мне несколько сайлентов в задних рычагах, но смысл менять несколько, решено было менять все сразу. Замена особого труда не заняла, но в связи с отсутствием некоторого инструмента и так как делал все это впервый раз пришлось повозиться с продольными рычагами. Попутно были заменены втулки и стойки стабилизатора заднего.

Расскажу на примере правой стороны.

Подгоняем машину к яме так, чтобы правое заднее колесо было прям у ямы, домкратим, снимаем его.
ЗАДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ: Начал я с заднего поперечного рычага. Там все просто, откручиваем болты (простые ключи могут не взять) понадобится накидной угловой ключ и труба). Выпресовываем старые сайлентблоки. Я для выпресовки использовал болт М10 15см, 2 шайбы и 2 гайки ну и головку на 32.
ПЕРЕДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ: Тут у нас имеются развальные болты, так что прежде чем их открутить, надо на шайбах и болте сделать отметки, чтобы потом все так же установить на место. По запресовке сайлентов тут все так же как и на заднем рычаге, единственное отличие в том, что тот сайлент который ближе к колесу отличается от других зубчиками.
ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ: Здесь сайлентблоки большие. И трудность еще была со снятием именно правого рычага, так как с правой стороны верхний болт упирается в кузов и не дает вытащить рычаг, так что я его надорвал, а потом открутил крепление рычага к кузову (там 3 болта) после чего снял рычаг с креплением целиком. Что касается выпресовки — так как пресса у меня не было, я канцелярским ножом с одной стороны срезал сайленты так, чтобы они не мешали ему выйти, взял дрель, слегка сверлом по металлу просверлил резину сайлентов, запшикал ВДшкой и выбил их молотком, вылетали на УРА. Единственное кто будет делать сам, посмотрите как стоят направляющие на сайлентах, там по два штырька на каждом сайленте, они должны быть направлены по оси рычага. Что касается запресовки, она у меня была еще легче чем выпресовка. Берем новый сайлент, смазываем его и сам рычаг жидким мылом, после чего идем к тискам, направляем сайлент и с помощью тисков загоняем его до того момента, пока он не упрется в тиски. После этого берем либо кусок трубы, либо что-то, что будет по диаметру подходить к рычагу, подставляем его и опять же в тиски пока сайлент не выйдет. Я использовал втулку от насоса теплых полов)))

Читайте также:  Растаможка новых авто в россии

В принципе замена особых усилий не составляет, самое сложное заключалось в откручивании болтов, на них везде стоял фиксатор резьбы и поддавались они не легко)))

Вобщем необходимо:
CVKD-23 — 6 шт.
CVKD-25 — 2 шт.
CVKD-26 — 2 шт.
CVKD-27 — 2 шт.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector