No Image

Замена сальника коробки передач приора

0 просмотров
11 марта 2020

Здравствуйте! Как поменять все сальники на коробке передач?

  • Рычаг переключения передач начал ходить свободно на Приоре – 3 ответа
  • Стопорит при трогании на задней передаче Приора – 3 ответа
  • Шум в КПП при выжиме сцепления Лада Приора? – 2 ответа
  • Рычаг КПП выходит наверх в Приоре – 2 ответа
  • Гудит коробка в Приоре – 1 ответ

Их четыре. Здесь с фотографиями Замена сальников в КПП «Приора» . . Там же и другая полезная информация в Автомануале.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач лада приора (см. «Замена масла в коробке передач»).

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с .

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки приора.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки ваз 2170.

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении вперед.

Читайте также:  Второе то лада гранта

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач лада приора либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с (см. «Снятие и установка коробки передач ваз 2171»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления ваз 2172»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Демонтируйте подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

2. Раскрутите три болта крепления направляющей втулки лада приора. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник ваз 2171. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Монтаж снятых деталей производить в порядке, обратном снятию.

  • Сальник штока переключения передач

можно заменить непосредственно на автомобиле лада приора.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Вытащите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач приора.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач..

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

Читайте также:  Как заменить охлаждающую жидкость на приоре

  • Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.
  • Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.
  • Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.

6. . и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте.

8. . и извлеките сальник из обоймы.

  • 9. Запрессуйте новый сальник ваз 2170 в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.
  • 10. Смажьте рабочую кромку сальника priora трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.
  • 11. Установите все снятые детали и узлы ваз 2172 в порядке, обратном снятию.

Замену сальника штока переключателя передач проводим при обнаружении течи через него масла из коробки передач.
Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»).
Отвернув ключом «на 10» стопорный винт шарнира штока переключателя передач, сдвигаем со штока шарнир в сборе с тягой управления и снимаем защитный чехол шарнира штока переключателя передач (см. «Замена чехла шарнира штока переключателя передач»).

Мощной шлицевой отверткой равномерно (с разных сторон) поддеваем за буртик обойму сальника…
…и выпрессовываем обойму с сальником из гнезда картера сцепления.

Читайте также:  Как заводить машину после долгого простоя

Оправкой подходящего размера…

…выпрессовываем сальник из обоймы.
Очищаем обойму и гнездо под нее в картере сцепления от старого герметика. Особенно тщательно осматриваем поверхность отверстия в коробке передач. При больших задирах этой поверхности или нарушении посадки обоймы — обойму следует установить на препарат типа «холодная сварка».
Подобрав оправку (например инструментальную головку), по диаметру близкую к наружному диаметру сальника…

…запрессовываем сальник в обойму до упора (рабочая кромка сальника должна быть обращена к картеру сцепления).
Наносим на наружную поверхность обоймы сальника тонкий слой герметика, а на рабочую кромку сальника — трансмиссионное масло.
Надеваем обойму на шток переключателя и вставляем ее в отверстие в картере сцепления. Опираясь оправкой подходящего размера на буртик обоймы сальника…

…запрессовываем обойму в гнездо картера сцепления.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector