No Image

Замена сальника рулевой рейки пежо 206

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Привет всем!
На прогретую был сильный визг ГУРа, также падал уровень масла ГУР в бачке.
Выложил небольшой видеоотчет.

По запчастям:
РЕМКОМПЛЕКТ НАСОСА ГУР NISSAN INTERSTAR 02 NISSA код OP8002KIT цена 519 руб
РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ С ГУР PEUGEOT 206 19982 код PE9001KIT цена 2085 руб
МАСЛО ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ATF 1 Л. код 191352 цена 150 руб
Пыльник рулевой рейки PSA 206/307/C4 98- код 0664574 цена 210 руб производитель Sasic (никогда такое не покупайте, я не знал что это такой хлам, но из недорогих с доставкой в сутки это был единственный вариант, остальные начинались рублей от 700)
Все это куплено в Велес- авто. Опять они отличились в лучшую сторону- пыльник пришел в магазин в 17.50. Они мне позвонили и сообщили. Просто я их предупредил что пыльник нужен очень сильно в этот день. Работают они до 18.00. Я бы к ним не успел, ехать около 10-15 км по самым пробкам. Но Велесы молодцы- привезли мне пыльник сами практически к дому без дополнительной оплаты за доставку.
По поводу штока- был весь в раковинах, не удивительно что рейка текла. Отвезли в одно место на полировку. Там шток продержали почти неделю, когда я его забрал, осмотрел и решил что такой шток ставить нет смысла- все равно много раковин. Отнес на работу в цех. Там мне отполировали минут за 15 (только успел сходить чай попить), сказали что сняли всего 0,15мм. Шток стал гладенький и без раковин. Пошел там же на работе к гальванику и забрал перед уходом домой уже очень гладкий шток покрытый цинком. Огромное спасибо мужикам из нашего цеха.

После сборки прокачали масло, замерил уровень. Вот уже несколько дней проверяю, уровень как вкопанный стоит. В районе насоса ГУР и в районе стыковки трубок все сухо. Раньше кожух бачка ГУР был в масле уже за пару дней.
На этом всем пока, удачи и добра.
to be continued…

Читайте также:  Разрешенный ксенон на ваз

Ну вот и пришло время замены рулевой рейки. Родная, после покупки, имела ощутимый люфт, вызванный недосмотром бывших хозяев, а именно из-за слетевшего пыльника слевой стороны. И потом она все таки дала течь (((. Поэтому было решено ее менять. Передо мной стояла делема в выборе между новой и б/у. Выбор пал на б/у. Уж очень цены на новые кусаются (от 14000), не говоря уже про оригинал (28000-30000)!

И так день Х настал. Но, как оказалось, не все так просто. Сам процесс разборки отфоткать не получилось, но в принципе там особо сложного ничего нет. Из спец инструмента понадобится ключ на 16, коловка на 18, головка torx16, и набор бит torx, а в остальном обычный инструмент.

Вывешиваем передок авто, ставим надежные подпорки. Снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники от стоек. Откручиваем крепление рулевой колонки к валу рейки, снимаем хитрую защелку и освобождаем вал. Лезем под автомобиль и откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к подрамнику.

Откручиваем два болта в соединении трубы глушителя к катализатору, крепление кронштейна трубок ГУРа, сами трубки

от рулевой рейки и четыре болта крепления подрамника к кузову. Опускаем подрамник, откручиваем болт кулисы

И при помощи "такой то матери", отгибая подрамник вытаскиваем рейку.

Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля

При ремонте авто нужно помнить, что рулевая рейка является одной из важных узлов управления автотранспортом. Содержание ее в исправном техническом состоянии, зависит от безопасного движения и плавных поворотах на дороге. Первый признак при техническом обслуживании рейки, является небольшое подтекание масла в местах соединений трубок гидравлической жидкости и резиновых уплотнений. Это говорит о том что, нужно менять сальник в рейке.

Читайте также:  Падение дерева на автомобиль

Если есть небольшой навык в ремонте авто, то процесс не сложный. Замена своими силами обойдется намного дешевле чем у специалистов.

Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:

  • смазка для подшипников (любой фирмы);
  • жидкий ключ (помогает открутить старые присохшие гайки);
  • хомуты из пластика для закрепления пыльников рулевых тяг;
  • ремонтный комплект сальников для рейки;
  • трубка (для пропуска гидравлической жидкости);
  • универсальное средство для обработки металла от ржавчины;
  • небольшая емкость( пластиковая бутылка объемом два литра для слива старой жидкости);
  • новый сальник.

Инструменты для замены;

  • набор ключей с трещоткой;
  • приспособление для снятия наконечников;
  • специальный ключ с восемью гранями для регулировки рейки;
  • шуруповерт строительный.

За два часа прежде чем начать работу, смазать все соединения и крепления рейки средством от ржавчины типа жидкий ключ. При этом использовать резиновые перчатки и надеть защитные очки.

Начало работы по ремонту рулевой рейки.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Читайте также:  Как сделать самодельный тахометр

Замена резиновых уплотнений (сальников)

Фиксируем весь агрегат в тисках, начинаем очищать от грязи и мазута. Для этого понадобится чистая ветошь, металлическая щетка, двадцать грамм обычной солярки, чистим всё до алюминиевой основы. Осматриваем внешний вид после очистки, откручиваем рулевые тяги. Сразу можно рассмотреть первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой которая расположена с торца обеих сторон рейки. С помощью отвертки и осторожными ударами молотка, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого агрегата извлекается сальник.

Затем аналогичным образом снимается второй. После того как извлекли старый, необходимо установить новый и собрать все в обратном порядке.

Когда все собрано, остается залить жидкость в систему рулевой рейки и прокачать.

Обязательно обратить особое внимание после прокачки системы, чтобы жидкость была без пузырьков воздуха.

В дальнейшем необходимо сделать развал и схождение передних колес, это необходимо для равномерного износа резины. Эксплуатация рейки требует постоянного контроля. Чтобы избежать повреждений, необходимо бережно ездить по неровным поверхностям дороги. А также следить за правильным уровнем тормозной жидкости. Каждые десять тысяч километров делать балансировку и рулевая рейка прослужит намного дольше.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector