No Image

Замена сцепления сузуки лиана

100 просмотров
11 марта 2020

Хочу сразу дать совет (проверенно на собственном опыте).

Если Вы хотите поменять сцепление и будете это делать в сервисе — не экономьте на самом сцепление.
Покупайте только оригинал!
EXEDY SZK 2014 — сейчас комплект стоит 7 000р.

Если интересно почему — читайте ниже!

Расскажу про свой печальный опыт.

Первый раз я поменял сцепление в середине 2011 года (причина была в скрипе при выжиме).
Тогда я был бедным студентом и решил сэкономить и конечно купил комплект Valeo 821 384 (тогда он стоил 2600р) и было это на пробеге 127 000км.

Еще тогда я не выкинул родной комплект (а положил его в кладовку — и не заря, об этом позже).

Через 90 000км педаль сцепления в пробках стала проваливаться. Это просели лепестки корзины.
Опять замена и опять Valeo 821 384.
Вроде 90 000км неплохой показатель верно?

В этот раз (нашел старые пометки) уже при пробеге в 25 000км на высоких оборотах на 5 передачи сцепление начало немного буксовать (если резко дать газу на оборотах выше 3500-4000). Вроде не критично, не иногда не приятно.
Так я проездил до 70 000км и когда буксовать стало уже сильно — поменял.

В этот раз решил поставить аналогичное сцепление, но с Корейского завода с номером
Valeo SZK-016 (полный аналог Valeo 821 384) только немного дешевле (для разнообразия).

Вообще я думал что подтекает сальник в коробке и из-за этого сцепление и буксует.

Забрал машину после ремонта (это было в августе 2017) и решил забыть о сцепление еще как минимум на пару лет.

Купил вторую машину (осуществил свое желание) — многие меня не поймут, а мне все равно (я теперь фанат итальянских машин и возможно потом куплю себе Альфу).

И тут в один прекрасный день (не прошло и 8 000км) еду по трассе и понимаю что на высоких оборотах новое сцепление Valeo снова буксует! Что за фигня.
В тот день я проклял мастера — думал что он сальник не поменял (он и не менял т.к сказал что все сухо) и он опять течет.
Решил пока ничего не делать, но сцепление еще хуже стало буксовать даже на других передачах и я экстренно поехал в сервис (был уверен что 100% дело в сальнике).
На носу уже НГ и нужна большая машина (т.к в Fiat 500 много не увезешь).

Читайте также:  Как перезагрузить gsm модуль starline

Попросил мастера моментально решать вопрос — пока еще есть неделя.
Он скинул коробку и я удивился — там все сухо (посмотрите сами)

Далее он снял сцепление и мы вместе все внимательно посмотрели.

Маховик в идеале — как с завода (промерили его на плоскость).

Вот само сцепление (пробег 8 000км)

Корзина в иделе

Диск со стороны корзины — в идеале и работает по всей поверхности

Диск со стороны маховика — явно работает не так как нужно и имеет задиры и запах.

Кто тут виноват — сам диск сцепления (на ощупь он как пластмасса — странно) или корзина (плохо прижимает) — не понять.

Так как машина нужна до НГ я принял решение заказать оригинальный диск

SZD 020U — диск
BRG 438 — выжимной

А корзину поставили оригинальную (которую я не выкинул в 2011 году с пробегом 127 000км) — она в идеальном состоянии. Я просто не успевал ее купить до НГ.

Через день мастер мне отдал машину (за все я заплатил 10 000р) — зч и работа.

Итоги:
-Сцепление Valeo дешевле на 3-3.5 т.р, но по сути оно не подходит (из 3 комплектов — 2 было с буксом) — назвать езду комфортной нельзя.

-За брак я выкинул 13 000р. Какой был смысл экономить?

-Покупайте оригинальные зч в важные узлы и будет все отлично.

Проехал 500 км на сцепление Exedy.
-Сцепление мягкое (не хуже Valeo).
-Динамика стала лучше и на высоких оборотах машина тянет намного увереннее (это очень заметно).
-Ресурс у оригинала точно выше.
-Комфорт в целом выше.

Я свое мнение высказал и советую прислушаться и не делать ошибок.

Читайте также:  Как из обычного ключа сделать выкидной

Уже некоторое время стал замечать, что иногда сцепление буксует на высоких оборотах (при резком обгоне).
Это заметно едва — т.е не критично и бывает довольно редко.

Решил не затягивать, а сразу поменять.
В прошлые 2 раза я ставил комплект Valeo 821 384, в этот раз заказал полный аналог Valeo PHC SZK-016
Отличие в коробке(упаковка) — она синего цвета (возможно производят на другом заводе в другой стране — не проверял). Ну и цена немного ниже.
Я решил просто для разнообразия заказать именно такой комплект.

Заодно купил (на всяких случае) — не пригодилось в этот раз.
Suzuki 09283-25088 — Сальник первичного вала кпп — 230р
Suzuki 0928383001 — Сальник коленвала задний — 1 170р

Хотел попросить все заодно поменять, но мастер сказал что нужно разбирать коробку для замены сальника первичного вала (а раз нет течи, то и не стоит туда лезть).

С выбором масла произошла интересная история.

Я всегда в коробки заливал BP SGX 75W90 GL4+ — но в этот раз его не где не смог найти поблизости.

Заехал в магазин Авто 49 (вечером) и в спешке мне впарили японское масло Totachi 75W90 GL4 (порядка 2000р за 4л).
Меня сразу смутило название и я решил почитать интернет — как я и думал, это очередной развод и Российский бренд.
Может масло и неплохое (не проверял и не хочу), но я решил не лить в коробку такое масло.
Утром заехал и сдал его обратно и купил.
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w-90 — 4л (про запас).
По крайне мере я знаю, что это масло выпущено на заводе который существует и масло данной фирмы я лью в двигатель уже 160 000км (и все работает).

За замену сцепления, масла и всякой мелочи отдал 6 000р + з/ч = 13 000р

Прошлое сцепление прошло — 70 000км. Сам диск был живой, а вот лепестки корзины уже просели и из-за этого сцепление начинало буксовать.

Читайте также:  Покраска авто титаном своими руками пошаговая

В позапрошлый раз прошло — 85 000км, но там уже совсем лепестки просели.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Сузуки Лиана делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Комментировать
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector