No Image

Зимние шипованные шины виатти тест

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
11 марта 2020

Осень — время покупки зимних шин. Помочь в выборе «шиповок» размера 205/55R16 взялся автор со своей командой.

В этом году в стане шипованных шин много новинок. Среди участников нашего теста шесть дебютантов из разных ценовых категорий. Обратите внимание на место изготовления: четыре модели из десяти произведены в России. Тестовый автомобиль — «Фольксваген-Гольф» шестого поколения с антиблокировочной системой и системой стабилизации. Место проведения тестов — дороги Поволжья, близ Тольятти.

С лидером все однозначно. Это самая дорогая и лучшая по результатам теста «Хаккапелита 8» от «Нокиан». На счету новинки финской разработки сразу несколько высших достижений в наших испытаниях. Количество шипов у гражданской покрышки размером 205/55R16 — 190 штук! (Подробно о новых требованиях к шипам в Скандинавии — в ЗР, 2013, № 9 .) Рекордная цена — 7100 руб. за штуку, первое место с 938 баллами в общем зачете и самый высокий коэффициент цена/качество — 7,70.

Второе место по цене занимает не новый «Мишлен Икс-Айс Норт» второго поколения. Продают его по 6100 руб. за покрышку. В нашем рейтинге модель с 897 набранными баллами занимает лишь четвертую строчку. Потому соотношение цены и качества тоже высокое — 6,82. Собственно, сейчас в продаже можно встретить обновленное, третье поколение. Но во время проведения тестов (февраль 2013 года) эти шины еще не были доступны.

Третье место и по стоимости, и по результатам взял «КонтиАйсКонтакт» — шины не новые, ждущие обновления в следующем году. По нашим итоговым результатам выигрывают у «Мишлена» балл (набрано 898 баллов) и в цене отыгрывают 200 руб. (продаются за 5900 руб.). Потому соотношение цены и качества чуть привлекательнее мишленовского — 6,58.

Четвертую ценовую строчку занимает новинка «Бриджстоун-Близзак Спайк-01», симбиоз «липучки» (мягкий протектор с большим количеством ламелей) и «шиповки» — 5400 руб. По результатам тестирования эти шины набрали 859 баллов, что позволило им занять лишь девятую строчку в итоговом протоколе. Тем не менее соотношение цены и качества, равное 6,29, выводит их в середину нашего рейтинга.

Пятерку по ценам замыкает «Гудиер-УльтраГрип Айс Арктик». Новинка прошлого года, но уже доработанная по замечаниям зарулевских экспертов. Внесенные изменения помогли этой шине подняться на вторую строчку в итоговой таблице. В данном случае цена 5050 руб. эквивалентна 922 баллам. По соотношению цены и качества, равному 5,48, эта модель самая привлекательная среди «шиповок» первых брендов.

На шестой ценовой позиции новинка «Пирелли» — «Айс Зеро». Продается за те же деньги, что и «Гудиер», но c 895 итоговыми баллами она менее выгодна по отношению цены к качеству — 5,64.

Седьмая ценовая строчка олицетворяет переход из первых рядов на вторую линию. Ее открывает новинка марки «Гиславед» — «Норд Фрост 100». Продают за 4800 руб., наш результат — 881 балл и шестое место. Отношение цены к качеству, равное 5,45, практически равноценно гудиеровскому.

Чуть дешевле, за 4600 руб., продают модель «Нордман 4», родственную «Нокиан». Результат в 872 балла обеспечил седьмое место по итогам теста и более привлекательное отношение цены к качеству: 5,28. Близкий ценник (4400 руб.) и почти равное число заработанных в тесте баллов (870) имеет корейская «щука» — «Хэнкук-Винтер Ай-Пайк RS2». Соотношение цены и качества, равное 5,05, весьма привлекательно, учитывая довольно высокий уровень характеристик этой шины, опередившей «Бриджстоун».

Ровно столько же (4400 руб.) стоит нижнекамская новинка с немецкими корнями — «Виатти-Брина Нордико». По идеологии она схожа с шипованным «Близзаком». Кого первым осенило скрестить «липучки» с «шиповками», история пока умалчивает. «Виатти» в наших тестах набрала 821 балл, проиграв схожему по конструкции «японцу» 38 баллов. Однако из-за более скромной цены обошла его по отношению цены к качеству: 5,36. Тем не менее уступила по этому показателю «Нордману» и «Хэнкуку», у которых более высокий (на 50 баллов) итоговый результат в наших испытаниях.

ПОДРОБНЕЕ

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ-2012/2013

На этот раз мы проверили победителей прошлогодних зимних тестов: шипованные шины «Нокиан-Хаккапелита 7» в размерах 175/65R14 и 205/55R16 и фрикционные «Мишлен Икс-Айс 2» 195/65R15.

Условия прежние: сравнить показатели испытанных ранее и купленных годом позже покрышек, подтвердив (или опровергнув) соответствие товарной продукции месту, заработанному в наших тестах.

Шины, разработанные нашим северным соседом, в обоих размерах мы смогли найти только выпущенные в России. Так что совпадения по месту производства не получилось. Зато с датой выпуска полный порядок — купленные шины произведены на свет годом позже тех, что предоставил для тестирования производитель.

С «Мишленом» возникли иные сложности — связанные с переходом на следующую модель, «Икс-Айс» третьего поколения. По этой причине выпуск шин старой модели был прекращен. Мы смогли найти в продаже лишь экземпляры, изготовленные на четыре недели позже протестированных, хотя и на том же предприятии. Но разница в сроках выпуска все же существует — практически месяц.

Отрадно, что все проверенные шины оказались идентичны купленным. Сцепные свойства на разных покрытиях различаются не более чем на 3% — результат весьма достойный. Напомню, что все производители считают допустимым пределом идентичности для зимних шин разницу в 5–6%.

ШИПЫ НА АСФАЛЬТЕ

Специально для любителей докатывать зимние шины летом мы сравнили тормозные свойства «шиповок» и летних шин на асфальте. Замеры провели на «Гольфе» в одних и тех же температурных и дорожных условиях. Сравнительной летней шиной назначили одного из лидеров в этой номинации — «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 5». Результаты — в таблице. Разница между очень хорошими летними шинами и «шиповками» составляет 24–41% при торможении на мокрой дороге и 34–48% — на сухой. В метрах разница тормозных путей, естественно, зависит от начальной скорости торможения.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям,

предоставившим на тест свою продукцию,

а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа

и тольяттинскому «Волгашинторгу»

за техническую поддержку.

В тестировании шин Сергею МИШИНУ помогали

Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН,

Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ,

Viatti V 522– автомобильные шины скандинавского типа, созданные на российском заводе по итальянским технологиям.

Основные характеристики модели Viatti V 522

Бренд Viatti появился на рынке в 2010 году, и сразу зарекомендовал себя как поставщик качественных шин среднего ценового сегмента. Продукция компании соответствует европейским стандартам, и отличается адаптацией к не всегда идеальному состоянию отечественных дорог.

Линейка зимних шин Brina Nordico выпущена специально для переменчивых зимних условий средней полосы. Она сочетает в себе свойства фрикционной липучки и классической шипованной резины.

Зимние шины Виатти v 522 имеют такие особенности:

  • уверенное перемещение по обледеневшей поверхности благодаря заводской шиповке;
  • строение протектора, препятствующее скольжению по мокрому снегу;
  • усиленная боковина, которая защищает шину от порезов;
  • хорошая проходимость по высокому и рыхлому снегу благодаря мощным блокам в плечевой зоне;
  • маневренность и управляемость, обеспечиваемая технологией переменной жесткости (VRF).
Читайте также:  Размер дворников тойота королла 2014

Маркировка покрышек V 522

Чтоб узнать все характеристики резины, необходимо уметь расшифровывать обозначение на ее боковой части. Сделать это несложно.

Возьмем для примера следующую маркировку: Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15 88T W и расшифруем ее:

Название фирмы-производителя Viatti
Модель Brina Nordico V-522
Радиус колеса (дюймы) 15
Строение покрышки R (радиальное)
Тип резины бескамерная
Ширина шины 185мм
Высота (% от ширины) 65 мм
Сезонность M+S(зимние)
Скоростной индекс Т(190 км/ч)
Индекс допустимойнагрузки 88 (560кг)

Особенности шиповки Brina Nordico

Шипы, установленные на зимние шины Виатти Брина Нордико, изготовлены из стального сплава с усиленным круглым сердечником. Они расположены только на боковых частях протектора, достаточно далеко друг от друга. Эффективность такого расположения конструкторы Виатти определили экспериментальным путем в реальных дорожных условиях.

Ошиповка резины происходит на заводе в процессе вулканизации. Это позволяет избежать микротрещин в резине, которые неизбежно появляется при сверлении под шип. Металлический элемент плотно сидит в гнезде и препятствует попаданию абразивных частичек внутрь шины.

Уникальный протектор Viatti V 522

Протекторный рисунок шин Brina NordicoV 522 не похож на зимнюю резину других производителей. Разработчики постарались объединить в одном изделии свойства фрикционной резины и нордической шиповки.

В результате V 522 получила такие особенности:

  • асимметрично направленный рисунок рабочей поверхности;
  • использование двух видов резины: жесткой по краям и мягкой в центральной части;
  • малое количество шипов. Например, в диаметре 16 дюймов их всего 92 (вместо 130 в предыдущих моделях);
  • переменная жесткость боковой части: мягкая в морозы и жесткая при плюсовых температурах;
  • жесткое центральное ребро, отвечающее за курсовую устойчивость;
  • средняя часть протектора имеет много прорезей-ламелей для надежного сцепления с поверхностью;
  • массивные блоки со скошенными краями, которые отлично справляются с высоким снегом.

Производители также побеспокоились о комфорте езды на зимних шинах Виатти 522.

Шум при движении, который свойственен шипованным покрышкам, уменьшается за счет смещения блоков относительно друг друга по продольной оси.

Протектор V-522

Дренажная система Viatti V 522

Эффективный отвод воды из пятна контакта обеспечивается широкими поперечными канавками и сетью более мелких бороздок, которыми покрыта вся рабочая поверхность шины.

Для того чтоб эластичные блоки в центральной части протектора не смыкались во время движения и хорошо отводили воду, на дне канавок предусмотрены специальные упоры. Они позволяют устранять не только лишнюю влагу, но и смесь снега и воды, так называемый «слэш», который может быть опасно скользким.

Особый состав резиновой смеси Brina Nordico

Особенность модели Viatti Brina Nordico V 522 состоит в том, что она способна работать в большом температурном диапазоне от экстремальных — 45°C зимой, до + 10 °C весной и осенью. Покрышки сохраняют сцепление с дорожным полотном при любой погоде.

Эта способность обеспечивается специально созданной резиновой смесью. Определенное, строго выверенное соотношение натурального и искусственного каучука делает шины мягкими в зимний период и достаточно жесткими при положительных температурах.

Основные достоинства и недостатки модели

Плюсы Минусы
Надежное сцепление с дорожным покрытием Излишняя шумность
Наличие шипов для передвижения по обледеневшим участкам Склонность к сносу в поворотах
Управляемость на мокром снегу и слякоти Необходимость в обкатке шипов (первые 500 км)
Адаптация к некачественным дорогам за счет укрепленных боковых частей Снижение управляемости при высоких скоростях (120 км/ч и выше)
Малое количество шипов Плохая управляемость и длинный тормозной путь на мокром асфальте
Невысокая стоимость (от 34 долларов)

*Цена актуальна по состоянию на 12.11.2018

Стоимость Viatti Brina Nordico V 522. Где выгодней покупать?

Продавец Стоимость (в долларах)
avtodiski.net.ua От 38
prom.ua От 36
Шинный центр RADIUS (Киев) От 38
Магазин «Колеса Даром» (Москва) От 39
http://www.s-shina.ru/ От 34

*Цены актуальны по состоянию на 12.11.2018

Как видно из приведенных примеров, стоимость шин V 522 мало отличается у различных поставщиков, поэтому каждый водитель сам выбирает наиболее удобную торговую точку для покупки резины.

Что купить качественный товар необходимо внимательно подойти к выбору:

  • удостовериться в наличии сертификата качества у продавца;
  • обсудить условия гарантии;
  • изучить отзывы покупателей о выбранном магазине;
  • осмотреть шины перед покупкой на наличие видимого брака.

Проверка оригинальности шин

К сожалению, на рынке часто можно встретить некачественные китайские подделки шин. Отличить оригинальную продукцию можно по наличию:

  • названия производителя и модели на боковой части колеса;
  • заводской маркировки с указанием типоразмера;
  • даты и страны-производителя.

Кроме этого, помочь сделать правильный выбор поможет визуальный осмотр. На заводских покрышках никогда не будет наплывов, неровностей или плохо прорезанных канавок.

Оригинал

Срок службы шин Viatti V 522

Срок эксплуатации любой автомобильной резины во многом зависит от условий, в которых она используется. Аккуратный водитель со спокойной манерой езды может продлить срок службы шины до 6-8 лет, тогда как любитель агрессивного стиля, с резкими разгонами и торможениями, может использовать ресурс за 2-3 года.

В любом случае завод изготовитель дает гарантию на свою резину 1 год, в течение которого покупатель имеет право обратиться в сервисный центр в случае возникновения проблем.

Типоразмеры шипованных шин Brina Nordico

Диаметр в дюймах Размеры Индексы
13

175/70 82T

475 кг, до 190 км/ч

14 175/65 82T

475 кг, до 190 км/ч

14 175/70 84T

500 кг, до 190 км/ч

14 185/60 82T

475 кг, до 190 км/ч

14 185/65 86T

530 кг, до 190 км/ч

15 185/60 84T

500 кг, до 190 км/ч

15 185/65 88T

560 кг, до 190 км/ч

15 195/65 91T

615 кг, до 190 км/ч

205/55 91T

615 кг, до 190 км/ч

16 205/60 92T

630 кг, до 190 км/ч

16 215/55

650 кг, до 190 км/ч

Отзывы владельцев зимних шин Viatti V 522

Положительные Отрицательные
Отличное сцепление с дорогой, мягкая даже в сильный мороз. Не очень доволен этими шинами. На них машина постоянно виляет на поворотах, что уже начинает пугать.
Очень рад, что купил Нордико. Они стоят своих денег. Езжу уже третий год, износ небольшой, шипы практически все на месте. Нравиться управляемость, слушается руля беспрекословно. Очень жесткий ход, хоть давление в шинах соответствует положенному. Каждая неровность чувствуется. Задумываюсь о замене, хоть отъездил только год.
По снегу просто идеальный ход, по слякоти тоже отлично. Мне есть с чем сравнивать, так как на второй машине стоят Нордман 5, который гораздо хуже и по проходимости и по управлению. При покупке сказали, что эта резина нешумная, в ней минимум шипов, а посредине липучка. Но это абсолютная ложь. Нордико ОЧЕНЬ шумная! А на больших скоростях еще и выть начинает.
За такую цену отличные шины. Зачем переплачивать за раскрученный бренд, когда есть отличная резина отечественного производителя? Установил на Пежо Партнер. Езжу в основном по работе, поэтому большепередвигаюсь за городом по трассе. На маленьких скоростях нормально себя ведет, но если больше сотни едешь, сильно заносит, особенно в гололед.
Лично мне резина Виатти подошла идеально. В меру шумная, шипы есть, но немного. У нас в Днепропетровской области погода переменчивая, то мороз сильный, то снег с дождем. Эти шины спокойно справляются с любой погодой. Жесткая и очень шумная резина. Шипы вырывает на сухом асфальте. Длинный тормозной путь во время дождя.Никому не советую, лучше добавить немного и купить нормальную.
Читайте также:  Щетки генератора ниссан примера р12

Отзывы владельцев о зимних шинах Виатти 522 взяты из следующих источников: www.drom.ru, autoshini.com, market.yandex.ru, http://fb.ru/.

Оценка шин Viatti Brina Nordico V 522 по 5-ти балльной шкале

Учитывая мнения автовладельцев, технические характеристики и стоимость можно оценить Viatti V 522 так:

Управление на асфальте 3
Управление на снегу 4
Управление на льду 5
Внешний шум 3
Цена/качество 4
Ресурс 4

Выводы. Стоит ли покупать бюджетную резину?

Подводя итоги, можно выделить основные качества Brina Nordico:

  • Комбинированный протектор делает шины работоспособными в большом температурном диапазоне и на различных покрытиях.
  • О высокой проходимости Brina Nordico в снегу и по льду свидетельствуют профессиональные тесты и мнения автолюбителей.
  • Шумность данной модели находится на одном уровне с полноценными шиповками.
  • Управляемость на сухом и мокром асфальте оставляет желать лучшего.
  • Стоимость покрышек отличается демократичностью.

В целом, шины Brina Nordico V 522 имеют больше достоинств, чем недостатков и однозначно заслуживают внимания со стороны автовладельцев.

Молодая и малоизвестная фирма Виатти способна предложить покупателю качественный продукт за умеренные деньги, который является достойным конкурентом китайских шин и продукции других отечественных производителей.

Обзор зимних шин Viatti Nordico 522 (Видео)

Специалисты российского журнала «За рулем» сделали обзор зимних шин "шиповок", в котором приняли участие 10 моделей в размере 205/55 R16

В новом зимнем сезоне в стане шипованных покрышек много новинок. Среди участников последнего теста "За рулем" шесть дебютантов из разных ценовых категорий.

В качестве тестового автомобиля был выбран хэтчбек Volkswagen Golf шестого поколения с антиблокировочной системой и системой стабилизации. Испытания проводились в феврале 2013 года на дорогах Поволжья, близ Тольятти.

Список протестированных шин:

С лидером все однозначно. Это самая дорогая и лучшая по результатам теста Hakkapeliitta восьмого поколения от финской компании Nokian. На счету новинки сразу несколько высших достижений в пройденных дисциплинах. В этом типоразмере покрышка имеет целых 190 шипов. Рекордная цена – 7100 рублей за штуку, первое место с 938 баллами в общем зачете и самый высокий коэффициент цена/качество – 7,70.

Второе место по цене занимает уже неновая модель X-Ice North второго поколения от французского концерна Michelin. Рыночная цена этой покрышки — 6100 рублей за штуку. В этом рейтинге набрав всего 897 баллов французская шина занимает лишь четвертую строчку. Потому соотношение цены и качества тоже высокое – 6,82. Сейчас в продаже можно встретить обновленное, третье поколение. Но во время проведения тестов эта резина еще не была доступна.

Третье место и по стоимости, и по результатам взяла неновая покрышка от немецкой корпорации Continental. В следующем году протестированную модель ждет обновление. По итогам пройденных испытаний, эти покрышки выигрывают у Michelin один балл и отыгрывают 200 рублей в цене. Именно поэтому соотношение цены и качества шин Continental немного привлекательнее мишленовского – 6,58.

Четвертую ценовую позицию занимает новинка от Bridgestone, симбиоз «липучки» (мягкий протектор с большим количеством ламелей) и «шиповки» – 5400 рублей. По результатам тестирования эти покрышки набрали 859 баллов, что позволило им занять в итоговом рейтинге лишь предпоследнее место. Относительно низкое соотношение цены и качества (6,29) выводит эти японские шины в середину нашего рейтинга.

Пятерку по ценам замыкает новинка прошлого года от Goodyear. По результатам испытаний эта шина смогла взобраться на вторую позицию. В данном случае цена 5050 рублей эквивалентна 922 баллам. По соотношению цена/качество эта модель от известного американского производителя самая привлекательная среди премиальных «шиповок», принявших участие в этом тесте.

Шестую ценовую позицию заняла новинка от итальянской компании Pirelli. Продается новая модель за те же деньги, что и шина от Goodyear, но c 895 итоговыми баллами она менее выгодна по отношению цена/качество.

Седьмая ценовая строчка олицетворяет переход из первых рядов на вторую линию. Ее открывает новинка шведской торговой марки Gislaved. Имея цену 4800 рублей, покрышка получила 881 балл, благодаря чему завоевала в итоговом рейтинге шестое место. Отношение цены к качеству практически равноценно гудиеровскому.

Бюджетная Nordman 4 от финского концерна Nokian стоит на 200 рублей дешевле. Результат в 872 балла обеспечил этой покрышке по итогам теста зимних шипованных шин седьмое место и чуть более привлекательное отношение цены к качеству: 5,28.

Еще на 200 рублей дешевле стоит южнокорейская «щука» от Hankook. Эта покрышка имеет само привлекательное соотношение цены к качеству: 5,05.

Ровно столько же (4400 руб.) стоит нижнекамская новинка с немецкими корнями от Viatti. По идеологии она схожа с шипованными бриджстоуновскими шинами. Кого первым осенило скрестить "шиповки" с "липучками", история пока умалчивает. В тестах "За рулем" Viatti проиграла Bridgestone целых 38 баллов. Однако благодаря намного более скромной цене обошла его по отношению цены к качеству: 5,36.

Время прохождения ледяного круга
(Максимум 120 баллов)

Читайте также:  Езда по левой полосе при свободной правой

Время разгона (0-35 км/ч) на льду
(Максимум 50 баллов)

Тормозной путь (35-5 км/ч) на снегу
(Максимум 130 баллов)

Время разгона (0-35 км/ч) на снегу
(Максимум 40 баллов)

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 110 баллов)

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 90 баллов)

Расход топлива на скорости 90 км/ч
(Максимум 40 баллов)

Расход топлива на скорости 60 км/ч
(Максимум 30 баллов)

Ниже представлены мнения экспертов "За рулем" относительно каждой шины

Место Шина Мнение экспертов
1

Сумма баллов: 938

Место изготовления: Финляндия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,7-9,0
Твердость резины по Шору, ед.: 50
Количество шипов, шт.: 190
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,6-2,1/1,8-2,3
Масса шины, кг: 9,3
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 7 100
Цена/качество: 7,70

+ Лучшие сцепные свойства на льду, разгон на снегу, торможение на сухой поверхности, суперэкономичные; хорошая управляемость на зимней дороге; высокая проходимость и комфорт
— Незначительные замечания по поводу курсовой устойчивости на асфальте

Nokian
Hakkapeliitta 8

Лучшие шины во всем, годятся для любых зимних дорог и бездорожья.

Сумма баллов: 922

Место изготовления: Польша
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,6-9,8
Твердость резины по Шору, ед.: 51
Количество шипов, шт.: 130
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,7-2,0/1,9-2,1
Масса шины, кг: 10,1
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 5 050
Цена/качество: 5,48

+ Лучшее торможение на снегу; отменная проходимость; высокие сцепные свойства на льду; хорошие торможение на мокрой поверхности и управляемость на зимней дороге
— Слабое торможение на сухом асфальте; жесткие; незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и шумности

Goodyear
UltraGrip Ice Arctic

Шины для любых зимних дорог, на бездорожье превращают авто в вездеход.

Сумма баллов: 898

Место изготовления: Германия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,2-9,5
Твердость резины по Шору, ед.: 49
Количество шипов, шт.: 130
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,7-2,0/1,9-2,2
Масса шины, кг: 9,9
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 5 900
Цена/качество: 6,57

+ Высокие сцепные свойства на льду; хорошее торможение на асфальте
— Незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости, проходимости и комфорту

Continental
ContiIceContact

Сильные шины, подойдут для любых зимних дорог.

Сумма баллов: 897

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,1-9,4
Твердость резины по Шору, ед.: 50
Количество шипов, шт.: 130
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,2-1,5/1,5-1,8
Масса шины, кг: 9,5
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 6 100
Цена/качество: 6,80

+ Отличная проходимость; высокие поперечные сцепные свойства на льду; хорошее торможение на сухом асфальте, на зимней дороге и курсовая устойчивость; экономичны
— Продольные сцепные свойства на льду ниже среднего; есть замечания касательно комфорта

Michelin
X-Ice North XIN2

Экономичные шины для любых зимних дорог, легко справятся с бездорожьем.

Сумма баллов: 895

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,2-9,3
Твердость резины по Шору, ед.: 50
Количество шипов, шт.: 130
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,8/1,8-2,2
Масса шины, кг: 9,2
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 5 050
Цена/качество: 5,64

+ Высокие продольные сцепные свойства на льду и снегу; хорошая курсовая устойчивость на асфальте; экономичны
— Низкий уровень комфорта; небольшие замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и проходимости

Pirelli
Ice Zero

Экономичные шины для любых зимних дорог.

Сумма баллов: 881

Место изготовления: Германия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,1-9,3
Твердость резины по Шору, ед.: 47
Количество шипов, шт.: 96
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,6/1,5-2,0
Масса шины, кг: 8,7
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 800
Цена/качество: 5,45

+ Лучшее торможение на мокром асфальте; хорошие проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге; тихие
— Незначительные замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости на асфальте и плавности хода

Gislaved
Nord Frost 100

Для любых зимних дорог, не спасуют на зимнем бездорожье.

Сумма баллов: 872

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,2-9,5
Твердость резины по Шору, ед.: 50
Количество шипов, шт.: 130
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,6/1,5-1,8
Масса шины, кг: 9,3
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 600
Цена/качество: 5,28

+ Хорошая проходимость
— Незначительные замечания в адрес управляемости на зимней дороге, курсовой устойчивости и плавности хода; шумные

Nokian
Nordman 4

Для любых зимних дорог, не спасуют на зимнем бездородье.

Сумма баллов: 870

Место изготовления: Корея
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,3-9,4
Твердость резины по Шору, ед.: 51
Количество шипов, шт.: 130
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,5/1,3-1,6
Масса шины, кг: 10,1
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 400
Цена/качество: 5,05

+ Хорошее торможение на сухом асфальте; экономичны при 90 км/ч, комфортны
— Слабое торможение на мокром асфальте; незначительные замечания к управляемости на зимней дороге, проходимости и курсовой устойчивости

Hankook
Winter I*Pike RS W419

Комфортные и экономичные шины для любых зимних дорог.

Сумма баллов: 859

Место изготовления: Япония
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 9,3-9,5
Твердость резины по Шору, ед.: 50
Количество шипов, шт.: 130
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,6-2,1/1,8-2,3
Масса шины, кг: 9,9
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 5 400
Цена/качество: 6,29

+ Сцепные свойства на льду выше среднего; четкий курс на асфальте
— Нечетный курс на заснеженной дороше, недостаточная проходиомость; слабое торможение на асфальте; повышенный расход топлива; очень шумные

Bridgestone
Blizzak Spike-01

Для обледенелых и слегка заснеженных дорог.

Сумма баллов: 821

Место изготовления: Россия
Максимальная скорость: T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм: 8,9-9,1
Твердость резины по Шору, ед.: 55
Количество шипов, шт.: 92
Выступание шипов до/после тестов, мм: 1,3-1,4/1,9-2,1
Масса шины, кг: 9,9
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.: 4 400
Цена/качество: 5,36

+ Четкий курс на заснеженной дороге
— Самые слабые сцепные свойства на снегу и торможение на асфальте; слабые продольные сцепные свойства на льду; сложная управляемость на зимней дороге; нечеткий курс на асфальте; низкий уровень комфорта

Viatti
Brina Nordico (V-522)

Для неспешной езды по любым зимним дорогам.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector